- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда пользуешься чьим-то услугами и возникает какая-то проблема думаешь, что компания оказывающая услуги может тебе в их решении. Но это не про Сбербанк! В данном банке не помогут решить твою проблему, с ее решением нужно прийти сразу к ним😂 плюс к этому время отведенное на клиента ограничено у оператора, и если он задерживается с тобой то просит...
Когда пользуешься чьим-то услугами и возникает какая-то проблема думаешь, что компания оказывающая услуги может тебе в их решении. Но это не про Сбербанк! В данном банке не помогут решить твою проблему, с ее решением нужно прийти сразу к ним😂 плюс к этому время отведенное на клиента ограничено у оператора, и если он задерживается с тобой то просит взять еще один следующий талон, так как длительное облуживание влияет на его зарплату. Так же страдает компетентность большинства сотрудников. Перед посещением отделения Сбербанка 7 раз звонила в колл центр узнавала одну и ту же информацию и каждый раз трубку берут разные операторы и представляют абсолютно разную иногда просто до смеха, неверную информацию. Пришла в отделение и там два разных сотрудника предоставляют снова, разную информацию. Такое ощущение, что люди работают в разных организациях.
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало у вас отрицательные эмоции.
Вопрос повышения уровня компетенции сотрудников на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим банком. В настоящее время уже проводится ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства сотрудников:...
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало у вас отрицательные эмоции.
Вопрос повышения уровня компетенции сотрудников на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим банком. В настоящее время уже проводится ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства сотрудников: внедрена система обучения и повышения квалификации, разработаны методы контроля знаний.
К сожалению, работа сотрудников не всегда является безошибочной, однако банк оперативно реагирует на все поступающие от клиентов сигналы и принимает действенные меры по недопущению возникновения каких-либо ситуаций, обусловленных непрофессиональными действиями сотрудников, в дальнейшем.
Я провела проверку по описанной вами ситуации. Сотрудникам офиса было указано на недопустимость некачественного совершения операций. Руководителем отделения будет усилен контроль за соблюдением сотрудниками стандартов сервиса.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00