• Ставрополь, улица Доваторцев, 49Б — 1 этаж
  • Тухачевского 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный банк, меняла карту, в итоге произошла ошибка в сведении данных, прийдя 2 раз сказали что не в их полномочии устранить проблему! В 3 раз

просидела в очереди 1,5 часа, проблему не решили, сославшись на отсутсвие документов, которые были предоставлены ещё в первый раз при смене карты! В следующий раз сослались на отсутствие света, хотя...

Показать целиком

Отвратительный банк, меняла карту, в итоге произошла ошибка в сведении данных, прийдя 2 раз сказали что не в их полномочии устранить проблему! В 3 раз

просидела в очереди 1,5 часа, проблему не решили, сославшись на отсутсвие документов, которые были предоставлены ещё в первый раз при смене карты! В следующий раз сослались на отсутствие света, хотя требовалось принять заявление для передачи в другое отделение, девушке просто было лень!!! Ужасное обслуживание и трата времени и нервов своих клиентов!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Обеспечение высокого профессионализма сотрудников - одна из наших важнейших задач. Для этого реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий. На постоянной основе организовано проведение инструктажей и обучения сотрудников банка.

    По факту вашего обращения от 08.12.2017 сообщаю, что в случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания, к сотрудникам применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в Банке порядком.

    Приношу вам искренние извинения за возникшие неудобства. Надеюсь, что ваше дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Очень рад Мария, что сбербанк имеет сотрудников следящих за отзывами в сети, но вашу, а точнее нашу печальную реальность, от сотрудничества с вашей компанией, не спрятать за дежурные ответы написанные каким-то дежурным копирайтером из PR-отдела. Сбер, несмотря на достойный ребрендинг и действительно улучшенный по сравнению с ельцинской эпохой сервис - все равно остается во многом помойкой, и точно не имеет никакого отношения к искреннему сервису. В подавляющем большинстве случаев, когда действительно нужна помощь в решении вопроса, банк ее оказать не способен. Вся помощь ограничивается уровнем оплаты штрафа через платежный терминал. А Греф, так вообще.... его бы я не касалса даже десятиметровой палкой

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы