- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный банк, меняла карту, в итоге произошла ошибка в сведении данных, прийдя 2 раз сказали что не в их полномочии устранить проблему! В 3 раз
просидела в очереди 1,5 часа, проблему не решили, сославшись на отсутсвие документов, которые были предоставлены ещё в первый раз при смене карты! В следующий раз сослались на отсутствие света, хотя...
Отвратительный банк, меняла карту, в итоге произошла ошибка в сведении данных, прийдя 2 раз сказали что не в их полномочии устранить проблему! В 3 раз
просидела в очереди 1,5 часа, проблему не решили, сославшись на отсутсвие документов, которые были предоставлены ещё в первый раз при смене карты! В следующий раз сослались на отсутствие света, хотя требовалось принять заявление для передачи в другое отделение, девушке просто было лень!!! Ужасное обслуживание и трата времени и нервов своих клиентов!!!
Добрый день!
Обеспечение высокого профессионализма сотрудников - одна из наших важнейших задач. Для этого реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий. На постоянной основе организовано проведение инструктажей и обучения сотрудников банка.
По факту вашего обращения от 08.12.2017 сообщаю, что в случае выявления нарушений...
Добрый день!
Обеспечение высокого профессионализма сотрудников - одна из наших важнейших задач. Для этого реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий. На постоянной основе организовано проведение инструктажей и обучения сотрудников банка.
По факту вашего обращения от 08.12.2017 сообщаю, что в случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания, к сотрудникам применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в Банке порядком.
Приношу вам искренние извинения за возникшие неудобства. Надеюсь, что ваше дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Обеспечение высокого профессионализма сотрудников - одна из наших важнейших задач. Для этого реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий. На постоянной основе организовано проведение инструктажей и обучения сотрудников банка.
По факту вашего обращения от 08.12.2017 сообщаю, что в случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания, к сотрудникам применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в Банке порядком.
Приношу вам искренние извинения за возникшие неудобства. Надеюсь, что ваше дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Очень рад Мария, что сбербанк имеет сотрудников следящих за отзывами в сети, но вашу, а точнее нашу печальную реальность, от сотрудничества с вашей компанией, не спрятать за дежурные ответы написанные каким-то дежурным копирайтером из PR-отдела. Сбер, несмотря на достойный ребрендинг и действительно улучшенный по сравнению с ельцинской эпохой сервис - все равно остается во многом помойкой, и точно не имеет никакого отношения к искреннему сервису. В подавляющем большинстве случаев, когда действительно нужна помощь в решении вопроса, банк ее оказать не способен. Вся помощь ограничивается уровнем оплаты штрафа через платежный терминал. А Греф, так вообще.... его бы я не касалса даже десятиметровой палкой