- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание! Контактные телефоны не отвечают, уже на протяжении 1 часа пытаюсь дозвониться! Жаль что нельзя поставить оценку со знаком минус, а то очень хотелось бы поставить!
Добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
В офисе консультация клиентов по телефону не производится. Вы всегда можете обратиться в контактный центр по круглосуточному телефону 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Если же вы обращались по телефону, предоставленному сотрудником, то...
Добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
В офисе консультация клиентов по телефону не производится. Вы всегда можете обратиться в контактный центр по круглосуточному телефону 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Если же вы обращались по телефону, предоставленному сотрудником, то он мог быть недоступен по причине большого потока клиентов в день, когда вы обращались (14.08.2017).
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
В офисе консультация клиентов по телефону не производится. Вы всегда можете обратиться в контактный центр по круглосуточному телефону 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Если же вы обращались по телефону, предоставленному сотрудником, то он мог быть недоступен по причине большого потока клиентов в день, когда вы обращались (14.08.2017).
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день, Мария! Спасибо, что пишете "...за доставленные неудобства". В отделениях сбербанка, на платежных терминалах висят напечатанные листы бумаги А4 в прозрачных файлах, где написано "....за предоставленные неудобства", как будто предоставлять неудобства это одна из услуг сбербанка.