- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники вечно заняты. Если вы придете в офис с вопросами о дебетовых картах и не дай бог у сотрудницы "приспичит" попить чаечек, то вы хоть что делайте, она с вами быстро распрощается и пойдет делать уже сказанное. Много халявят, видимо работы оч мало...
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении дополнительного офиса. Для повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком, с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и...
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении дополнительного офиса. Для повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком, с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг, на постоянной основе организовано обучение сотрудников банка.
Благодарю вас за понимание и надеюсь, что ваше дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00