Сатон

Техцентр
  • Ставрополь, Промышленная 4-я, 4а — 48 бокс
  • Заводская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не техцентр, это 6 гаражей с соответствующим качеством сервиса и уровнем культуры. Описывать сейчас полностью ситуацию не буду, но замечу что ребята отвечать за свои косяки не умеют, пытаются выставить крайним клиента, а если попадается упертый - прячутся за юриста. В общем местечковая гаражная артель. На фото ремень ГУР, через 2 дня после их...

Показать целиком

Это не техцентр, это 6 гаражей с соответствующим качеством сервиса и уровнем культуры. Описывать сейчас полностью ситуацию не буду, но замечу что ребята отвечать за свои косяки не умеют, пытаются выставить крайним клиента, а если попадается упертый - прячутся за юриста. В общем местечковая гаражная артель. На фото ремень ГУР, через 2 дня после их замены 🤷🏻‍♂️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • НПП-Колос, нам очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от работы техцентра.

    Мы поясним ситуацию, чтобы посетители могли сделать выводы объективно.

    Вы приехали на Лада Ларгус для проведения плановых работ:

    1. Заменить ремень ГРМ с помпой. Пришел срок замены по пробегу, плюс вы замечали утечку антифриза.

    2. Долить жидкость в ГУР

    3. Отрегулировать стояночный тормоз штатным регулировочным винтом в салоне

    4. От полноценной диагностики системы охлаждения, ГУР и дефектовки стояночного тормоза отказались.

    Мы выполнили все работы по заявке.

    Через два дня вы вернулись повторно. Выяснили, что система гидроусилителя руля негерметична и жидкость опять вытекла. Задний тормозной механизм требует ремонта, без которого стояночный тормоз работать не сможет. Антифриз продолжает уходить.

    Вы уехали на ремонт насоса ГУР.

    Еще через два дня вернулись для диагностики системы охлаждения и поиска места утечки антифриза, еще жаловались на шум ролика ГРМ.

    При вас вскрыли кожухи ремня ГРМ для осмотра, там все было в порядке, ремень целый, утечки антифриза через помпу не обнаружили. Ролик ГРМ тоже исправен, шумел ступичный (колесный) подшипник, который к мотору отношения не имеет.

    Заодно провели химический тест системы охлаждения, нашли выхлопные газы в антифризе. Это свидетельствует о повреждении прокладки ГБЦ. То есть, антифриз не вытекал наружу, а выгорал внутри двигателя и выходил в виде пара.

    Все диагностики делали бесплатно.

    Почему так получилось:

    1. Вы считали, что плановая замена ремня ГРМ решит все вопросы с охлаждением. Поэтому изначально отказались от диагностики. К сожалению, у двигателя уже давно было скрытое внутреннее повреждение, которое не имеет отношения к ГРМ и помпе.

    2. Системы ГУР и стояночный тормоз тоже требовали ремонта, а не доливки жидкости и регулировки. Это тоже выявляется диагностикой, от которой вы отказались.

    3. Ваш автомобиль в отвратительном техническом состоянии. С ваших слов, водитель, который на ней ездил, относился безответственно. За машиной не следил, даже масло в моторе менялось больше 30 тыс. км назад. С недостаточным уровнем жидкости в гидроусилителе - больше двух месяцев ежедневной эксплуатации.

    Радиатор охлаждения вообще не закреплен, висит на шлангах и болтается под капотом.

    Автомобилю нужен регулярный осмотр и техобслуживание, каждые 10-15 тыс. км. В нашу ремзону ваша машина заехала в первый раз и мы не могли знать обо всех скрытых неисправностях.

    Вы сообщили нам, что после нашей замены ремня ГРМ его разбирали в других сервисах. Кто и когда его повредил - нам неизвестно. Можем сказать, что:

    1. При осмотре на четвертый день после замены там все было нормально, ремень целый. Вы присутствовали лично.

    2. Мы даем гарантию на установленные запчасти, поэтому ставить заведомо поврежденный ремень нет смысла.

    Еще раз отмечу, что все заказанные вами работы мы выполнили правильно. Ремень ГРМ с помпой поменян, жидкость ГУР долита, ручник отрегулирован штатным механизмом. Иногда этого не достаточно, тогда нужны диагностики и дефектовки, от которых вы отказались.

    Что мы сделали для решения ситуации:

    1. Бесплатно проверили все системы, выяснили причины и разъяснили что нужно делать для их устранения.

    2. Решили вопрос вашу пользу, чтобы не раздувать беспочвенных конфликт и необоснованные обвинения в адрес техцентра.

  • И снова повторюсь!

    Уважающие себя компании (клиентоориентированные) не выставляют клиентов крайними.

    Почитайте как часто Вы оправдываетесь....

    Иногда нужно признавать свои ошибки!

    А излишние оправдания работают против Вашей репутации...

    Лучше бы тратили свободное время на улучшение сервиса.

    Ещё 1 Ваше сообщение с дешёвыми отмазками и Вы получите идейного оппонента, который соберёт всех недовольных и докажет что Ваше гаражное царство это не про сервис или СТО... Решать Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы