Смотрю, тут все отзывы с оценкой 1... Компании очевидно нужно что-то делать с качеством обслуживания. А пока хамство и медлительность - основные принципы работы ставропольского филиала. Позвонить к ним в офис за консультацией - воообще страшно! Чувствуешь себя виноватым, что обратился к ним. Отвлекаешь их со своими делами) Когда сотрудники поймут,...
Показать целиком
Смотрю, тут все отзывы с оценкой 1... Компании очевидно нужно что-то делать с качеством обслуживания. А пока хамство и медлительность - основные принципы работы ставропольского филиала. Позвонить к ним в офис за консультацией - воообще страшно! Чувствуешь себя виноватым, что обратился к ним. Отвлекаешь их со своими делами) Когда сотрудники поймут, что клиент - их основное дело, что он платит деньги, с которых они и получают свою зарплату - тогда Пони Экспресс перестанет быть похожим на Почту России