- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как бы не жаловались на очереди, мало что зависит от самих сотрудников. Был доволен лояльным подходом по решению моего вопроса, руководством этого отделения, настоящие люди с человеческим пониманием.
Как бы не жаловались на очереди, мало что зависит от самих сотрудников. Был доволен лояльным подходом по решению моего вопроса, руководством этого отделения, настоящие люди с человеческим пониманием.
Это треш! Казалось бы, Почта России уже настолько приучила к "качеству, что и удивляться не приходится! Но нет, почта каждый раз умудряется сама себя переплюнуть! Одно отделение хуже другого. Когда кажется, что хуже просто некуда! Зашел вот в это отделение - отправить конверт с документами. Внутри - один бедный кассир с глазами как у совы и очередь...
Это треш! Казалось бы, Почта России уже настолько приучила к "качеству, что и удивляться не приходится! Но нет, почта каждый раз умудряется сама себя переплюнуть! Одно отделение хуже другого. Когда кажется, что хуже просто некуда! Зашел вот в это отделение - отправить конверт с документами. Внутри - один бедный кассир с глазами как у совы и очередь человек 20!!! Жуть! И еще как издевательство плакат на стене: "очередь больше 5 человек? Позвоните, нам важно мнение.." Пользоваться "услугами" этого отделения сразу передумал. Потому что не свободных пары суток, чтобы отстоять очередь
Режим работы был до 8 вечера, прекрасно успевали все после работы заскочить. Теперь работают до 6! Это смешно!! Имейте совесть!
Ремонт сделали - это хорошо. Но проблема с работой одной "кассы" не решается, все время одна большая очередь и посылки получать, и письма отправлять и ждёшь по часу((
Километровые очереди и график работы с 14:00 до 16:00 с перерывом на обед! Посылки не всегда находят.