Почта России

Отделение №2
  • Ставрополь, Пушкина, 73 — 1 этаж
  • Пушкина 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак товарищи, если еще раз хотите почитать негативный отзыв прошу сюда.

Пришло бумажное "оповещение" в субботу с 12 до 13 часов, что лежит моя посылка и просьба поскорее ее забрать. Притопываем мы в 14 часов и тадам! Закрыто! Хотя должны работать до 18 часов. "Лааааадно" думаю я. Притопала во вторник в 15:40, передомной было 5 человек! 5!...

Показать целиком

Итак товарищи, если еще раз хотите почитать негативный отзыв прошу сюда.

Пришло бумажное "оповещение" в субботу с 12 до 13 часов, что лежит моя посылка и просьба поскорее ее забрать. Притопываем мы в 14 часов и тадам! Закрыто! Хотя должны работать до 18 часов. "Лааааадно" думаю я. Притопала во вторник в 15:40, передомной было 5 человек! 5! Товарищи! Из-за того что у нас в отделении 1 человек который аааабсолютно всем занимается я проторчала там до 16:36 (спасибо огромным часам на стене за стойкой). И наконец развязка: девушка посмотрела моё бумажное "оповещение", глянула что у следующего клиента распечатаное извещение, дала ему линейку чтоб тот обрезал лишние бока извещению, повернулась к столу с письмами, проштамповала 7 штук, посмотрела на мою соседку и пошла в комнату (я так понимаю где обычно почтальоны разбирают посылки). Попутно спросила : "кто у вас на районе почтальон? Мужчина или женщина?", а я то откуда знаю? Они ж призраки! Ни раз за 9 лет проживания по одному и тому же адресу их не видела.

Небыло ее 2 минуты. (За это время я успела посочувствовать девушке у которой пропало 3 посылки.) Приходит и говорит: "Приходите завтра до 11 часов. Коробки с посылками вашей улицы нет и я не знаю куда почтальон ее поставила, возможно на расфасовку, лежит одна посылка, но она не на ваш адрес поэтому я ее вам не отдам." (Ребят, ну зачем мне чужая посылка!? Я за своей приперлась и почти час отстояла в очереди!).

На этом наш разговор закончился.

Хочу так же сообщить что по будням их рабочий день до 17часов (хотя написано до 20:00). Супруг не один раз приходил то в 17:05, то в 17:40, а отделение закрыто.

Из плюсов:

1. Девушка работает приятная, видно что крутится как белка в колесе, но не уж то нельзя в это отделение еще одного работника посадить? Когда было две девушки, работа на почте была восхитительна и приятна...

2. Не так давно помогли моей сестре, которая не расчитала силы после операции и решила пройти пару кварталов до любимого отлеления.

В общем, когда вы собираетесь посетить данный пункт приема/выдачи и т.д., учтите что бывает и такое.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! ) Сочувствую. Зато Почта России в ряду с некоторыми банками тратит деньги на биометрическую систему идентификации (слежки): "Система идентифицирует входящего в отделение клиента, что позволит оператору заранее подготовиться к его обслуживанию" . Они и правда верят, что именно это решение всех проблем в обслуживании внутри отделений. )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы