- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.09.2018 я покупал телефон в салоне МТС в ТЦ "Европейский" на Верхнем рынке. Когда я указал пальцем на телефон, который я хотел бы купить, последовало замечание Фукса в том смысле чтобы не касаться пальцами стекла витрины, поскольку они его моют. Но я и не собирался этого делать - просто указал на интересующую меня модель. Затем, когда я...
16.09.2018 я покупал телефон в салоне МТС в ТЦ "Европейский" на Верхнем рынке. Когда я указал пальцем на телефон, который я хотел бы купить, последовало замечание Фукса в том смысле чтобы не касаться пальцами стекла витрины, поскольку они его моют. Но я и не собирался этого делать - просто указал на интересующую меня модель. Затем, когда я беседовал с другим сотрудником (он искал телефон нужного мне цвета в шкафу в нише за стойкой) Фукс потребовал, чтобы я отошел, поскольку на мониторе компьютера имеются личные данные. Но у меня и в мыслях не было смотреть на чьи-то личные данные. Фукс постоянно извинялся, но продолжал себя вести совершенно неподобающим образом, как будто он наводит порядок во вверенном ему воинском подразделении, а не обслуживает клиента, который просто хотел сразу купить понравившуюся ему модель., причем без выбора и расспрашиваний сотрудников. Уверен, что без изменения отношения к делу, понимания того, что он трудится в сфере услуг, Фукс не должен работать с клиентами. Он просто строил меня, офицера в отставке, как новобранца в казарме. Все мы не по одному разу в день заходим в различные магазины, но только очень редко приходится сталкиваться с "вежливым "командиром, который явно не на своем месте.