- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто приходилось обращаться в эту торговую точку за последние годы. Раньше в магазин было приятно зайти, пообщаться с персоналом и отовариться. Но в последнее время желания особого не возникает по причине крайне неприветливого персонала, угрюмого мало информативного. Сегодня позвонил по телефону для уточнения информации по конкретному товару...
Часто приходилось обращаться в эту торговую точку за последние годы. Раньше в магазин было приятно зайти, пообщаться с персоналом и отовариться. Но в последнее время желания особого не возникает по причине крайне неприветливого персонала, угрюмого мало информативного. Сегодня позвонил по телефону для уточнения информации по конкретному товару (компрессионной муфты), встретил полную противоположность профессиональному общению продавца с покупателем. Дерзкая манера общения (пообщался с тремя разными субъектами), непрофессиональная работа с потенциальным покупателем, грубость.
На мой вопрос:
-я так полагаю приезжать к вам в магазин не стоит?
Последовал ответ:
-не приезжайте, у нас есть только муфты ASTORE а они дорогие....
(... что тут скажешь?!...)
Уважаемый собственник магазина - Строительный Торговый дом "Мастер Муравей" будьте так любезны "привести в чувство" ваших специалистов, либо займитесь их воспитанием и образованием. Таким поведением нерадивые "менеджеры-продавцы" портят репутацию не только вашего бизнеса, но и в целом бросают тень на профессию продавца-консультанта. Каждый должен заниматься своим делом, и делать его хорошо.
С уважением ваш давний клиент.
P.S.
В любом магазине продавцы будут относиться к покупателям так же, как руководство магазина относится к продавцам. Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart