- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приносила утюг Тефаль починить, потому что не включался. Владимир выполнил работу быстро, забрала в течении трех дней. Спасибо, все устроило!
Приносила утюг Тефаль починить, потому что не включался. Владимир выполнил работу быстро, забрала в течении трех дней. Спасибо, все устроило!
Хороший сервис , относила в ремонт телефон по причине того что он выключился и больше не включался , встретил добродушный мастер , забрал телефон в ремонт и даже по доброте душевной предложил в пользование другой смартфон так как телефон был единственным средством связи , телефон починили работает шустро как новый , все прекрасно 👌
Решили обратиться к этому мастеру и не пожалели! Сломалась микроволновая печь, поломка была устранена быстро, качество обслуживания просто супер! Всем советую обращаться именно сюда с любой проблемой бытовой техники!
Отличный мастер!!!15 минут и всё готово ✔️ Профессионал своего дела, который работает не абы что-нибудь починить, а устраняет конкретную проблему. Адекватные цены. Рекомендую!
Ужасный сервис! Отдал телевизор Самсунг на ремонт под новый год, пропала подсветка. Потом зачем-то попросили привезти оригинальный пульт, я не понял зачем и привез. Звонил каждый день, хотел забрать до нового года, но мне все время сказки рассказывали, что все что-то не так. А после нового года узнал, что срано-мастер испортил матрицу и теперь...
Ужасный сервис! Отдал телевизор Самсунг на ремонт под новый год, пропала подсветка. Потом зачем-то попросили привезти оригинальный пульт, я не понял зачем и привез. Звонил каждый день, хотел забрать до нового года, но мне все время сказки рассказывали, что все что-то не так. А после нового года узнал, что срано-мастер испортил матрицу и теперь хорошая, черная полоса посередине. Все техника стоит на входе не в надлежащем состоянии. Если надумаете прийти в этот центр, осмотритесь, не совершайте мою ошибку! Ps. Тот светодиод, что напаял тот мастер сгорел через 1 неделю, я отключил всю полосу, благо она нижняя была, закоротил и смотрю так, с полосой и без нижней подсветки. Спасибо огромное сраному мастеру
Здравствуйте. Отдавали Вы телевизор Самсунг под новый 2019год ( 2018-2019). Было очень много заказов ( о чем Вам сообщили, что ремонт в порядке очереди, но постараемся сделать и отдать до Нового года) и Ваш телевизор был в очереди ремонта. К сведению, с 25 декабря, все поставщики, магазины и т.д. перестают работать и возобновляют свою работу с...
Здравствуйте. Отдавали Вы телевизор Самсунг под новый 2019год ( 2018-2019). Было очень много заказов ( о чем Вам сообщили, что ремонт в порядке очереди, но постараемся сделать и отдать до Нового года) и Ваш телевизор был в очереди ремонта. К сведению, с 25 декабря, все поставщики, магазины и т.д. перестают работать и возобновляют свою работу с 10-15января. Наш сервис сделал выходные только с 1 по 3января. Никто Вам, никакие сказки не рассказывал, в этот период, было очень сложно достать запчасти. Меня вручил с запчастями коллега, который продал мне, из своих запасов полосу подсветки. Ремонт подсветки ТВ, производился путем замены полосами, а не светодиодами(!!!). На нижней полосе, был обнаружен еще 1 светодиод, который " умирал" и еще одной полосы у меня не было, поэтому было принято решение ( и это исключение в наших принципах в ремонте подобной техники) перепаять светодиод. ПРИ ВЫДАЧЕ БЫЛА ДАНА ГАРАНТИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НА ЭТОТ ПЕРЕПАЯНЫЙ СВЕТОДИОД (ДЕНЬГИ ЗА СВЕТОДИОД НЕ ВЗЫМАЛИСЬ ! ). После ремонта, была обнаружена вертикальная полоса ( с потухшей подсветкой, незная , где она распологается, не возможно этого заметить!!!). Матрица не была разбита , не была ударена (так что матрицу Вам " срано-мастер" не ломал!! Опыт ремонта большой и не в одном телевизоре, НА РАЗУ не отдирали шлейф от матрицы, даже в 47" диагонали, а ваш, насколько помнится 32"). Причина полосы - в одном участке прилегания шлейфа к матрице, отсутствовал контакт ( отошел). Могу только предположить, что эта полоса уже присутствовала до поступления в ремонт/ ТВ уже побывал у другого мастера/ либо было самостоятельное вскрытия аппарата (в телевизоре не хватало 2 винта и в некоторых местах были вкручены винты с другой шляпкой.
Ремонт Вашего телевизора закончился 31 декабря , в 23.40 (!! Если пообещал сделать- выполняю!!!! Хотя народ уже давно праздновал. И за это я получил :) благодарность). Вам было сообщено об окончании ремонта 1 января 2019г.
Так что... от "сраного мастера" - пожалуйста и удачи Вам
P.S.
"Все техника стоит на входе не в надлежащем состоянии. "
А зачем технике на донорство/ на запчасти/ поломанной стоЯть в надлежащем состоянии? Такой технике, уже не принципиально как стоЯть. Прежде чем делать свои выводы и кого то в чем то обвинять, нужно иметь основания.
Конечно, я понимаю, что вы расстроены, что у Вас не получилось возместить Ваш телевизор с уже имеющейся полосой ( возможно вы и не знали об этой полосе....хотя ....как знать....как знать), но с моей стороны, была сделана скидка на работу и насколько помню, деньги с вас взяли только за запчасти и ЗА РЕМОНТ С ВАС ВЗЯЛИ ***0Р***
И не нужно никого вводить в заблуждение и сыпать оскорблениями.
И еще...прошло 20 месяцев со дня выдачи ТВ, а "черный пиар", Вы решили сделать только сейчас )
Еще раз, удачи Вам