• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обнаружил, что резина на моем авто съедена - заехал на Фит Сервис - потребовалась замена двух рычагов. Взяли предоплату и пообещали привезти их за 3-4 дня и пообещали гарантию 1 год или 20 т. пробега - приятно! Такого нигде не встречал! Решил, что и масло в двигатель Тут поменяю ... На всякий случай списался по электронке. И не зря - удалось...

Показать целиком

Обнаружил, что резина на моем авто съедена - заехал на Фит Сервис - потребовалась замена двух рычагов. Взяли предоплату и пообещали привезти их за 3-4 дня и пообещали гарантию 1 год или 20 т. пробега - приятно! Такого нигде не встречал! Решил, что и масло в двигатель Тут поменяю ... На всякий случай списался по электронке. И не зря - удалось избежать неточностей... С рычагами тянули и привезли недели через 2-3. Пока ждал - взорвались покрышка, затем разлетелась другая и повредила подкрылок. Привезли рычаги, поставили, сделали развал-схождение, заменили масло, сделали скидку за ожидание, я уехал. Обнаружил, что сразу после замены рычагов что-то стало брякать спереди. ...И приборка показала избыток масла... Масло слили на другом СТО не бесплатно. С бряканьем смог приехать на Фит Сервис через месяц и оставил машину на две ночи, и объяснил приемщику, почему на две ночи: утром, когда завожу двигатель, он работает не ровно секунд 20, т.е. нужно диагностировать после ночного простоя и ещё попросил следующее: проверить ходовую, проверить состояние колодок и при необходимости заменить, проверить "бряканье" спереди, заглянуть в свечные колодцы - нет ли там масла, т.к. я уже его оттуда вычищал. Через две ночи мне позвонило лицо с Фит Сервиса и рассказало мне, что в моей машине есть масло в свечных колодцах! Я спросил: "И!? Зачем звонить, если через час мне забирать машину и это и остальное можно и нужно сказать "вживую"!" Но больше лицу говорить было нечего т.к. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НА ФИТ СЕРВИСЕ НЕ ДЕЛАЛИ! Стоп, вру - пытались зачем-то выкручивать свечи. Но не смогли, полагаю откручивали в другую сторону, т.к. они сами сказали мне, что не все свечи откручиваются. (Что теперь ещё с этим делать?!) ...Захожу на Фит Сервис: "Вам не показалось странным что для осмотра свечных колодцев машина простояла у Вас две ночи, покажите мне заказ наряд!!!?" Ответ лица: "Я только заступил и не знаю, где заказ-наряд". Спрашиваю, куда мне обратиться, к соседям?! Хорошо, что не ответили "ДА". ... При мне стали делать диагностику; неровность работы двигателя в течение 20 секунд объяснили маслом в свечных колодцах (просто лицо так решило), руль не замотали пленкой и брались за него своими нечистыми руками. И чудо: вспомнили, что я просил осмотреть "бряканье" сзади! Это они так вспомнили, а просил я - спереди! Результаты диагностики ждал долго, распечатать снова не смогли (ранее я тоже делал диагностику по поводу неровной работы двигателя и тоже не смогли распечатать - тогда-то на Фит Сервисе мне и предложили оставить машину на ночь), у меня не было времени ждать и разбираться дальше, у меня было важное мероприятие. Я уехал. Нельзя сказать, что все совсем плохо на Фит Сервисе - ВСЁ СОВСЕМ ПЛОХО у нас с мозгами, если мы плюем на чужое время, на данное собой обещание и "забиваем" на свою работу. Мой вывод: есть сервисы где Вас ещё и на на деньги разведут (Старомарьевское шоссе - Валера), будьте внимательны и не оставляйте одного своего железного коня, а то ему не только свечи выкрутят! Руководству удачи в поисках новых кадров - это нелегко!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Для диагностики двигателя и прочего приезжал 2 сентября, заказ-наряд, я так понял не существует, авто Мерседес оформлен на Острикова А.Н.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо за предоставленные данные.

    По окончанию проверки мы предоставим официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Дополнительно сообщаю, что проходил два раза у Вас диагностику и оба раза платил не получая на руки распечатку ошибок (как и осмотра ходовой не было 4 сентября, а в документах попросили расписаться) . Пожалуйста найдите эти данные, подготовьте, я хочу их получить. Ещё - на Вашем сайте нет обратного адреса, придется переписываться на всю страну. Смотрите видео на bbs-sk.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Как и обещали, дополняем ответ на отзыв.

    Сразу после проведения внутренней проверки, Вам позвонил управляющий станции для прояснения и урегулирования возникшей ситуации.

    Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за понимание и лояльное отношение к нашей Компании.

    Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

    Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

    Будем ждать Вашего визита на станцию, как и договорились.

    Всегда рады Вам помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ваши личные дипломатические способности урегулировать ситуацию (а я уверен после Вашего звонка, что ситуация будет урегулирована) приятно удивляют... Сегодня Ваш сервис порекомендовал знакомому :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за приятные слова.

    Надеемся, что в будущем при необходимости обратитесь к нам.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы