• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное заведения. Мало того, что цены неоправдывают блюда, которые в половине свей приготовлены просто для "галочки", так и изменения которые произошли с уходом "Чайханы" далеко не в лучшую сторону. Мало того, что дизайн оставляет желать лучшего, так и диссонанс, который вызывает все что в заведении, музыка играет далеко не тематическая, хотя...

Показать целиком

Ужасное заведения. Мало того, что цены неоправдывают блюда, которые в половине свей приготовлены просто для "галочки", так и изменения которые произошли с уходом "Чайханы" далеко не в лучшую сторону. Мало того, что дизайн оставляет желать лучшего, так и диссонанс, который вызывает все что в заведении, музыка играет далеко не тематическая, хотя официанты своим видом (скорее всего) должны ее поддерживать (выглядит очень дешево, мой вам совет, если хотите создать атмосферу, учитывайте детали, а не пускайте пыль в глаза). Касательно обслуживания, входя в заведение видишь как голубоватого вида администратор с каменным лицом чуть ли не бежит на тебя, так еще и при выборе столика не подсказывает, а просто ходит по пятам. Касательно блюд половину принесли остывшее и с уже застывающим жиром, есть было практически невозможно, порядок подачи вообще видимо в этом заведении не существует. Ценовая политика в области кальянов (как сказал официант - заведение ориентируется на продажу кухни- интересный подход, учитывая что кухня оставляет желать лучшего). В завершении хочу сказать, что если вы хотите видеть у себя людей в вашем так сказать "ресторане", то прекратите изобретать велосипед и займитесь по настоящему важными вещами:1. разберитесь с кухней, 2.создайте атмосферу качественно, 3. объясните персоналу что излишняя назойливость лишнее(хотя судя по тому, что вы это допустили руководитель из вас в этом плане слабый), 4. когда попросили чтобы нам позвали администратора (Тимура), он соизволил появится только через 10 минут, внятно ответить на наши вопросы он не смог, чем вызвал искренние сомнения в его компетентности(на некоторые вопросы он просто не знал ответа, в отношении других откровенно лукавил), как по мне такому человеку необходимо пересмотреть отношение к работе, 5. в конце концов было бы неплохо, чтобы вы ответили на данный отзыв по адресу эл.почты(rr-1964@inbox.ru). Надеюсь что ваш ответ убедит нас посетить ваше заведение еще раз и уйти не с горьким сожалением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Очень жаль, что нахождение в нашем заведении не принесло Вам положительных эмоций. Нашу команду очень удивил и расстроил столь негативный отзыв. По Вашей просьбе мы в первую очередь ответили на указанный Вами адрес электронной почты. К сожалению до сих пор не получили ответа. К сожалению больше никаких координат для связи нет. Мы ценим мнение наших гостей и готовы приготовить блюда, которые пришлись Вам не по душе при Вас и с Вашим участием на ближайшем удобном Вам мероприятии у нас в заведении. У нас семейный ресторан и мы проводим мастер-классы, на которых гость может выступить в роли шеф-повара. Надеемся, что мы сможем улучшить и Ваше мнение о нашем заведении и наше заведение с Вашей помощью.

Загрузка рекламы