- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный ассортимент и цены. Огромное преимущество в том, что сформировать заказ можно и по телефону и по интернету, а можно приехать в магазин
Отличный ассортимент и цены. Огромное преимущество в том, что сформировать заказ можно и по телефону и по интернету, а можно приехать в магазин
"Сервис" - просто супер! К клиентам отношение, как к скотине! В торговом зале с канцелярскими товарами стоят витрины с образцами и сидят менеджеры. Менеджеры с такими царскими выражениями лиц, что, мне кажется, в приемной президента атмосфера проще. Нашел на витрине что нужно, уже собирался взять образец и пойти к менеджеру делать заказ, как...
"Сервис" - просто супер! К клиентам отношение, как к скотине! В торговом зале с канцелярскими товарами стоят витрины с образцами и сидят менеджеры. Менеджеры с такими царскими выражениями лиц, что, мне кажется, в приемной президента атмосфера проще. Нашел на витрине что нужно, уже собирался взять образец и пойти к менеджеру делать заказ, как увидел, что у всех менеджеров на обратной стороне мониторов огромные объявления: "Товар с витрин не брать! Записывать код и диктовать менеджеру". Ладно, заказал, иду в кассу оплачивать. Касса как в банке. На кассе еще одно объявление: "Лоток не двигать!". В углу стоит кулер, но без стаканчиков. На нем бумажка: "За стаканами обращаться к администратору". Что за отношение к клиентам в фирменном магазине? Иду на склад за товаром. Там очередь, все ждут человека, который товар выдает. Этот человек, видимо, тоже чувствует себя вершителем судеб, потому что ведет себя еще более помпезно, чем менеджеры в зале. А на стульях для ожидания на складе для полноты картинки сверху на сиденьях скотчем примотаны куски поролона... Такое ощущение, что клиенты этой фирме - только мешают. Приходят, берут не то, несут не туда, и вообще - работать мешают...