- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим впечатлением о «Амиго Сервис»:
Пришел сдавать планшет: на ремонт слот сим-карты и зарядное гнездо. Приемщица вроде записала, но настойчиво предлагала поменять стеклоэкрана, но мне это не нужно было, и я отказался. Во время приемки заказа вела себя неадекватно, и по хамски. Спустя какое-то время, поступает от нее звонок, о...
Хочу поделиться своим впечатлением о «Амиго Сервис»:
Пришел сдавать планшет: на ремонт слот сим-карты и зарядное гнездо. Приемщица вроде записала, но настойчиво предлагала поменять стеклоэкрана, но мне это не нужно было, и я отказался. Во время приемки заказа вела себя неадекватно, и по хамски. Спустя какое-то время, поступает от нее звонок, о том, с чем же я все таки обратился: «Запись разговора есть, но ни чего не понятно». Ок, объясняю ей, она опять «Давайте поменяем стекло экрана? На Ваш планшет сложно найти Сим-лоток, и мы таким вообще не занимаемся. Лучше все таки поменять стекло» В итоге я забираю не чиненый планшет и пишу гневный отзыв. Звонит руководитель этой фирмы, и просит принести вновь планшет на ремонт за счет работницы. Принес. Починить не смогли, так как мастер не смог настроить планшет для работы с поменянным сим-лотком. Итог: у меня абсолютно новый планшет. Не смогли починить, предоставили другую модель. Удивлен?, не то слово. Вот что значит, переживают за свою деловую репутацию. Исходом ситуации я доволен. На самом деле очень рад, что есть такие предприниматели, которые дорожат каждым своим клиентом и им не безразличны отзывы в инете. Теперь понесу им принтер и телевизор.