- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами не удалось воспользоваться. Хотела поменять звенья на ремешке часов, позвонила в 1000 мелочей,уточнила,есть ли пандус, тк буду с коляской,ответили,что без проблем,подняться можно. А по факту оказалось,что не только нет пандуса, так еще и на второй этаж(это два лестничных пролета) надо как-то с коляской подниматься! Когда я возмутилась,мне...
Услугами не удалось воспользоваться. Хотела поменять звенья на ремешке часов, позвонила в 1000 мелочей,уточнила,есть ли пандус, тк буду с коляской,ответили,что без проблем,подняться можно. А по факту оказалось,что не только нет пандуса, так еще и на второй этаж(это два лестничных пролета) надо как-то с коляской подниматься! Когда я возмутилась,мне ответили, что бери ребенка и поднимайся на 2 этаж. Интересно,инвалиду-колясочнику, они также ответили бы?! Спрашиваю,работает-то хоть часовщик, в ответ;Не знаю! Такой грубости я не встречала. Обидно,что зря ехала, да и часовщик потерял клиента и прибыль