- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень удобно заказать через ватсап и приехать забрать! Девчонки просто супер мастера, всегда делают красиво и качественно. Спасибо огромное, что есть такие салоны и флористы!
11 лет
51.7
202
28
Очень удобно заказать через ватсап и приехать забрать! Девчонки просто супер мастера, всегда делают красиво и качественно. Спасибо огромное, что есть такие салоны и флористы!
Заказал букет по фото из другого города, так как раньше, когда жил в Бердске постоянно покупал букеты в этом салоне и качество было всегда отличное. То ли мастера сменились, то ли им стало совсем пофиг на желание клиента и приоритетом стало разово получить бабло, но в этот раз на День Рождение матери я был очень не доволен качеством. Как будто...
Заказал букет по фото из другого города, так как раньше, когда жил в Бердске постоянно покупал букеты в этом салоне и качество было всегда отличное. То ли мастера сменились, то ли им стало совсем пофиг на желание клиента и приоритетом стало разово получить бабло, но в этот раз на День Рождение матери я был очень не доволен качеством. Как будто слепой флорист это делал или бабушка в переходе + цветы не свежие
Будьте внимательны при оплате по безналу!!! Когда покупал скотч за 100 рублей, сняли с карты 395 руб.
Вернуть по хорошему отказались, только после отзыва тут, разобрались.
Уважаемый Максим. Мы проверили безналичные продажи и сравнили их с записями камеры.
Вы действительно правы и Вам посчитали большую сумму чем нужно, из-за невнимательности продавца. Я вам напишу в личные сообщения, насчет возврата денежных средств.
И прошу Вас изменить бранные слова в отзыве. Продавец не могла поверить вашим словам только по...
Уважаемый Максим. Мы проверили безналичные продажи и сравнили их с записями камеры.
Вы действительно правы и Вам посчитали большую сумму чем нужно, из-за невнимательности продавца. Я вам напишу в личные сообщения, насчет возврата денежных средств.
И прошу Вас изменить бранные слова в отзыве. Продавец не могла поверить вашим словам только по картинке с Вашего телефона (данным о списании ден. средств). Прошла почти неделя с момента покупки и вспомнить конкретную продажу не представлялось возможным. Данный продавец будет наказана, но все-таки мы думаем что она не заслуживает слов, которыми Вы о ней выразились.
Спасибо за отзыв, будем работать над ошибками.
Даже 1 звезды не заслуживают! Мошенники!
Обещают и не выполняют, дают левые номера, еще и приходиться 10 дней ждать возврата денег!
Чем вообще думают и как до сих пор работают непонятно.
Вот и дошли руки написать наконец-то отзыв об этом банке и его сотрудниках. Думал не буду писать, если изменятся сложившиеся обстоятельства, но как оказалось нет.
Начну с самого начала. Понадобился кредит и я попросил отца взять его на себя, так как на тот момент не мог официально подтвердить доход. Он пошел в МДМ, так как уже брал там кредит 3...
Вот и дошли руки написать наконец-то отзыв об этом банке и его сотрудниках. Думал не буду писать, если изменятся сложившиеся обстоятельства, но как оказалось нет.
Начну с самого начала. Понадобился кредит и я попросил отца взять его на себя, так как на тот момент не мог официально подтвердить доход. Он пошел в МДМ, так как уже брал там кредит 3 года назад, ну думаем если уже второй раз берет и штрафов и просрочек никогда не было, то возможно и отношение будет человеческое, но как оказалось нет. В этом банке сидят сотрудники, которые стремятся только к собственной наживе и готовы обманывать самым наглым образом.
При оформлении кредита оператор: Шарманкина Оксана сообщила, что кредит можен быть выдан только со страховкой, которая составляла 11000 руб. и от страхования кредита никак нельзя отказаться, иначе его просто не выдадут, хотя 3 года назад такого не было. Ну да ладно сумма вроде не большая, да и деньги нужны были срочно, поэтому времени задумываться не было.
Кредит успешно получили, за что спасибо.
Через пару дней позвонила девушка из Новосибирска и поинтересовалась качеством обслуживания и в процессе общения отец спросил почему все таки взяли страховку, хотя 3 года назад не брали, на что она ответила, что вы могли бы отказаться от страховки, так как она включается в сумму кредита по собственному желанию и сказала, что можно написать заявление и отказаться от страховки.
Отец пришел в отделение, там у касс сидел мужик, якобы главный и начал с ним беседу. Он начал убеждать что это делается для блага клиентов, то есть завести клиента в заблуждение и лишить права выбора это есть благо клиентов. Отлично!
Написали заявление на возврат средств по страховке и через пару недель пришел ответ в письменном виде. В котором было написано следующее. см. картинку
Теперь видимо надо еще ехать в Новосибирск разбираться из-за наглой лжи сотрудников банка! Остается только догадываться сколько времени надо будет потратить, чтобы вернуть свои деньги.
Написано: Мы ценим своих клиентов!
Что тут сказать? Очень некрасивое, наглое, лживое отношение к клиентам. Очень бы хотелось предостеречь всех у кого нет возможности читать долгие договоры, все таки брать с собой более опытных людей с хорошим зрением.
Ну и совет банку внимательнее выбирать себе персонал, так как ваша репутация напрямую зависит от них.
11 лет
51.7
202
28