- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Я очень надеюсь что это прочтёт человек, который может принять решение.
Вкратце, с июня месяца не работает YouTube на тв приставке, которая 100.
Техподержка говорит, да, проблема нам знакомая, но никак не можем решить.
Какие есть варианты решения? Купите у нас новую приставку за 4500 рублей.
Ребят, да меня и старая устраивает....
Здравствуйте.
Я очень надеюсь что это прочтёт человек, который может принять решение.
Вкратце, с июня месяца не работает YouTube на тв приставке, которая 100.
Техподержка говорит, да, проблема нам знакомая, но никак не можем решить.
Какие есть варианты решения? Купите у нас новую приставку за 4500 рублей.
Ребят, да меня и старая устраивает. Просто сделайте так чтобы все работало как раньше. Вот и все.
Если вы можете решить проблему, вашу проблему прошу заметить, только за мой счёт, я не поленюсь и приеду расторгну договор и уйду к вашим конкурентам, благо их хватает. За 800 рублей в месяц множество альтернатив, и вы это знаете.
Почему пишу и прошу все таки решить а не молча расторгаю договор и ухожу к конкурентам? Да все просто. Все могут ошибаться, ошибки делают нас сильней. Но только тех кто занимается поиском решений, а не тех кто забивает на обращения клиентов.
Надеюсь, я все понятно объяснил.
Номер договора и телефон для связи компетентному в этой проблеме сотруднику оставлю в личном сообщении.
Михаил, здравствуйте. К сожалению, возникшая ситуация решается не на нашей стороне. Данную модель перестала обслуживать фирма производитель, а также компания, которая предоставляет сервис. Мы благодарим вас за обратную связь и просим написать ваш лицевой счет, чтобы зафиксировать ваше обращение.