- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отлично. Заходил несколько раз взять что-то по мелочи и инструмент на прокат - мне всегда были рады. Ассортимент шире, чем предполагаешь. Цены не высокие. Как-то обидно, что у магазина сейчас оценка 1/5, он явно заслуживает большего :)
11 лет
4.9
5
3
Отлично. Заходил несколько раз взять что-то по мелочи и инструмент на прокат - мне всегда были рады. Ассортимент шире, чем предполагаешь. Цены не высокие. Как-то обидно, что у магазина сейчас оценка 1/5, он явно заслуживает большего :)
Искал катетер для пирсинга. До этого обошел все аптеки возле дома, работы, в посещаемых торговых центрах, но там лишь руками разводили. Недавно обнаружил, что у магазина есть группа в небезызвестной социальной сети. Решил написать и спросить про катетер. Мне ответили, попутно назвав цену.
Сегодня явился за оным, мне предложили один из трёх...
Искал катетер для пирсинга. До этого обошел все аптеки возле дома, работы, в посещаемых торговых центрах, но там лишь руками разводили. Недавно обнаружил, что у магазина есть группа в небезызвестной социальной сети. Решил написать и спросить про катетер. Мне ответили, попутно назвав цену.
Сегодня явился за оным, мне предложили один из трёх вариантов на выбор - отличие было лишь в диаметре трубки-иглы. Наивно решив, что большее число соответствует большему диаметру назвал последний вариант. Однако, продавец подчеркнула, что это самый маленький из имеющихся и может не подойти. Поблагодарив, взял другой.
Я люблю "цифры" за:
- клиентоориентированность
- ассортимент и цены
- за то, что они есть :)
нужно было отправить письмо. т.к. в этом нет большого опыта - выбрал почтовое отделение по отзывам с _этого_сайта_.
для начала, зашел не в ту дверь, купил конвертик, спросил, как отправить письмо. обращался с максимальной вежливостью, дабы на меня не обрушились лучи гнева и ненависти со стороны сотрудников. мне подсказали, как пройти до того места,...
нужно было отправить письмо. т.к. в этом нет большого опыта - выбрал почтовое отделение по отзывам с _этого_сайта_.
для начала, зашел не в ту дверь, купил конвертик, спросил, как отправить письмо. обращался с максимальной вежливостью, дабы на меня не обрушились лучи гнева и ненависти со стороны сотрудников. мне подсказали, как пройти до того места, где можно отправить письмо.
уже там. так уж сложилось, что очередь в 4 дня во вторник была маленькой - 2 человека, ждал 3 минуты. да, где-то рядом были уставшие от работы женщины, нервные и крикливые, но меня обслужила другая девушка, вполне спокойная. спасибо ей.
так как до этого все отправленные письма и даже бандероль с паспортом доходили успешно, авансом поставлю пять. спасибо за прочтение.
11 лет
4.9
5
3