Добрый день!
Худшего сервиса в жизни не встречала! Здесь ничего не слышали о клиентоориентированности.
По порядку:
Приобрела абонемент на 5 процедур лазерной эпиляции зоны бикини в августе 2015 г. Сходила на одну процедуру, специалист вежливая девушка, приветливая, претензий нет. Т.к. в ближайшее время предстояла поездка на юг, мне посоветовали...
Показать целиком
Добрый день!
Худшего сервиса в жизни не встречала! Здесь ничего не слышали о клиентоориентированности.
По порядку:
Приобрела абонемент на 5 процедур лазерной эпиляции зоны бикини в августе 2015 г. Сходила на одну процедуру, специалист вежливая девушка, приветливая, претензий нет. Т.к. в ближайшее время предстояла поездка на юг, мне посоветовали после отпуска подождать еще 2 недели и после этого продолжить процедуры.
Через месяц (2 нед. отпуска, 2 нед после) я позвонила в данный салон, что бы записаться на следующую процедуру. На звонок ни кто не ответил. Я стабильно раз в неделю, на протяжении 2-3 мес, пыталась дозвониться до салона. Однажды мне все таки ответил Роман, сообщил о том, что их салон переехал, и пока они меня записать не могут, потому что сломался аппарат, пообещал, что со мной свяжутся как только его починят и все 5 процедур я все таки пройду (после первой процедуры прошло много времени и весь эффект теряется). Прошло еще недели 1,5. Наконец то меня записали, в январе! Новый салон меня испугал. Офисное помещение, с одной зоной для процедур, за стеклянной стеночкой с неплотными жалюзи. Звукоизоляции ноль, все кто ждет своей очереди за этой стеночкой, слышат все о чем ты говоришь со специалистом. Кто не знает, раньше салон бы на Горького, в отдельном большом здании, и это было похоже на центр косметологии. Не думаю, что переехали они от хорошей жизни. Так вот, прошла я процедуру, записалась на следующую через 2 недели. Проходит 2 недели, звонит мне администратор и говорит, что специалист заболел и они не смогут меня принять, на другую дату перенести не предложили, т.к. не знают когда специалист выйдет с больничного. Выбора особо не было. Откровенно, это уже начало бесить!
Ну вот и я добралась на апогея своей истории. Что бы вы понимали, записывалась я на 8 февраля, и с тех пор, каждую неделю пыталась дозвониться до данного салона, что бы узнать, вышел ли специалист с больничного. Мой номер там знали, потому что, в те редкие моменты, когда получалось дозвониться, меня приветствовали по имени. В числах 20 февраля, Роман ответил, что буквально завтра станет понятно когда меня смогут записать и мне завтра же перезвонят и запишут на процедуру. Так звонка я и не дождалась, на мои звонки не отвечали.
5 марта, я решила еще раз позвонить, не ответили. Сразу же взяла телефон мужа и набрала с него! И о чудо! Ответили! Моему возмущению не было предела! Я высказала все администратору, мол почему с моего номера мне не отвечают уже недели 2, а как с незнакомого номера, так с первых же гудков. Администратор, даже не извинилась, недовольно заявила, что может записать меня хоть на когда, времени полно. Я попросила объяснений данной ситуации, трубку передали Роману! От него я тоже так и не дождалась объяснений и извинений. Только хамское отношение и неуважение к своему клиенту. Роман, заявил, что они отказывают мне в услуге!!! Приходите пишите претензию, мы ее рассмотрим в течении 10 дней и решим сколько денег мы вам вернем!!! Моему возмущению не было предела! Честно, начала просто орать и ругаться, о чем сейчас жалею! Высказав все, что я о них думаю, я бросила трубку, сказав, что буду решать данный вопрос через защиту прав потребителей. Тут же входящий звонок, т.к. это телефон мужа, ответил он. Это звонил Роман. Он начал хамит мужу и требовал объяснить кто это! Муж представился, и передал трубку мне! Сказать что мы офигели, ничего не сказать! Роман начал мне хамить, Дословно: "Слышишь ты! Ты мне достаточно г@вна наговорила! приходи сюда со своим Михаилом! Разберемся!" И еще много чего! Как сказал Роман, все разговоры записываются. Я ответила, что разбираться я к ним не пойду, т.к. решение данной проблемы предоставлю специалистам, на что мне ответили: "Че из под стола все делать будете?".
Прошу прощения за столь долгий рассказ, но возмущению нет предела. Большей наглости и хамства я не встречала. За мои же деньги, пусть не не большие, я получила только хамское отношение и неуважение!
В защиту прав потребителей я обращусь обязательно.
Решайте сами, готовы ли вы воспользоваться услугами данного "Центра косметологии"!