1. Кто вы такой, чтоб судить о моей жизни?) Ущербный здесь как раз вы, всё быдло такое, обиженное жизнью. А жизнь такая почему? Потому что вы сами себе такой сделали. Глупые отмазки и агрессия указывают на вашу слабость, так что вы за руководитель? Правильно - неразумный, трусливый слабак. Сильный и вдумчивый разобрался бы по-человечески, не опускаясь до вашего уровня. Так что знайте: вы пробили дно. Вы - настоящее ущербное, как вы говорите, днище!) 2. Я понятия не имею кто такой Суслин, не знакома с ним, его у меня нет в друзьях ни на флампе, ни где-либо еще. 3. Никто меня не просил писать. Кто-то разве мне запрещал выражать собственное мнение? Нет. Значит имею право. Смиритесь.
А фото где?) Предоставьте уже доказательства тогда, раз всё НАСТОЛЬКО ужасно. Я лично ни за что не поверю в вашу писанину, т.к. 3й год хожу только сюда и всегда довольна. Здесь ни разу не испортили стрижку ни мне, ни мужу, ни моей маме. Так что отзыв ваш - фейк и не более.
да уж, не позавидуешь вам. Лишь бы мы потом не ушли в ТСЖ, а то не знаешь чего ждать. А народ на собрании уже новорил об этом, но больше всего курлыкают те, кто не знает всей поднаготной работы с комунальщиками и ТСЖ им кажется панацеей от всех бед.
а у вас тариф обслуживания жилья сформирован без статьи расходов "текущий ремонт"? Если да, то очень плохо. Если "текущий ремонт" включен в тариф, то никаких дополнительных сумм раскидываться на каждую квартиру не должно и в этом случае следует крепко поговорить с управляшкой. Они работают на вас, а не вы на них. И вы в праве требовать полный отчет хоть каждый месяц. Напрягите совет дома, председателя и вперёд - требовать то, что управляшка обязана делать и при этом отчитываться должным образом. Мы свою управляшку строим, так мы знаем на что тратятся средства из статьи "текущий ремонт" (и сколькр на эту статью начисляется каждый месяц), на каждую выполненную работу нам предоставляют акт по форме, с этими актами мы (члены совета дома) проходим по дому и убеждаемся своими глазами, что данная работа дейсивительно была выполнена и только потом подписываем акт. Если работа слелана не так, как ее следовало выполнить, управляшка переделывает свои "косяки", мы проверяем и только тогда подписываем акт. Каждый акт в трех экземплярах: один уходит в главный офис, второй остаётся в офисе в нашем микрорайоне, третий остаётся совету дома.
преимущество?) Повторно обращающиеся клиенты?) Когда будете продавать качественные товары (отзыв о пиломатериалах, на который вы не ответили), внимательно будете упаковывать (отзыв о пласт.панелях) и прочие улучшения работы, что полностью исключит возникновение спорных ситуаций и недовольных клиентов, тогда вы будете первоклассным магазином и к вам покупатели будут не только возвращаться, но и приводить целые подъезды соседей. А пока вы находитесь на том уровне, который можете себе позволить. Вот на этом и разойдемся, а то кулик хвалит своё болото, отнимая чужое время.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
"узиста".... рука-лицо... вы там, наверное, и глазнюка, и ушнюка видели?))) Так вот не "узист", а специалист функциональной диагностики.
Одного раза не достаточно было? Зачем наступать на те же грабли снова? В третий раз грабли могут оказаться с топорищем на черенке.
1. Кто вы такой, чтоб судить о моей жизни?) Ущербный здесь как раз вы, всё быдло такое, обиженное жизнью. А жизнь такая почему? Потому что вы сами себе такой сделали. Глупые отмазки и агрессия указывают на вашу слабость, так что вы за руководитель? Правильно - неразумный, трусливый слабак. Сильный и вдумчивый разобрался бы по-человечески, не опускаясь до вашего уровня. Так что знайте: вы пробили дно. Вы - настоящее ущербное, как вы говорите, днище!) 2. Я понятия не имею кто такой Суслин, не знакома с ним, его у меня нет в друзьях ни на флампе, ни где-либо еще. 3. Никто меня не просил писать. Кто-то разве мне запрещал выражать собственное мнение? Нет. Значит имею право. Смиритесь.
А фото где?) Предоставьте уже доказательства тогда, раз всё НАСТОЛЬКО ужасно. Я лично ни за что не поверю в вашу писанину, т.к. 3й год хожу только сюда и всегда довольна. Здесь ни разу не испортили стрижку ни мне, ни мужу, ни моей маме. Так что отзыв ваш - фейк и не более.
да уж, не позавидуешь вам. Лишь бы мы потом не ушли в ТСЖ, а то не знаешь чего ждать. А народ на собрании уже новорил об этом, но больше всего курлыкают те, кто не знает всей поднаготной работы с комунальщиками и ТСЖ им кажется панацеей от всех бед.
я сейчас офигела прямо на месте. Это где у нас в городе такой дом с разъевшимся ТСЖ и председателем?
на втором фото в отзыве ВУ есть в перечне таких документов.
сравнительно недавно вышел закон, по которому ВУ является удостоверением личности.
а у вас тариф обслуживания жилья сформирован без статьи расходов "текущий ремонт"? Если да, то очень плохо. Если "текущий ремонт" включен в тариф, то никаких дополнительных сумм раскидываться на каждую квартиру не должно и в этом случае следует крепко поговорить с управляшкой. Они работают на вас, а не вы на них. И вы в праве требовать полный отчет хоть каждый месяц. Напрягите совет дома, председателя и вперёд - требовать то, что управляшка обязана делать и при этом отчитываться должным образом. Мы свою управляшку строим, так мы знаем на что тратятся средства из статьи "текущий ремонт" (и сколькр на эту статью начисляется каждый месяц), на каждую выполненную работу нам предоставляют акт по форме, с этими актами мы (члены совета дома) проходим по дому и убеждаемся своими глазами, что данная работа дейсивительно была выполнена и только потом подписываем акт. Если работа слелана не так, как ее следовало выполнить, управляшка переделывает свои "косяки", мы проверяем и только тогда подписываем акт. Каждый акт в трех экземплярах: один уходит в главный офис, второй остаётся в офисе в нашем микрорайоне, третий остаётся совету дома.
преимущество?) Повторно обращающиеся клиенты?) Когда будете продавать качественные товары (отзыв о пиломатериалах, на который вы не ответили), внимательно будете упаковывать (отзыв о пласт.панелях) и прочие улучшения работы, что полностью исключит возникновение спорных ситуаций и недовольных клиентов, тогда вы будете первоклассным магазином и к вам покупатели будут не только возвращаться, но и приводить целые подъезды соседей. А пока вы находитесь на том уровне, который можете себе позволить. Вот на этом и разойдемся, а то кулик хвалит своё болото, отнимая чужое время.