Что значит "поговорить о работе этих сотрудников"? Это что, переговорная? Делайте официальное обращение, получите официальный ответ. Почему люди должны тратить время на тех, кому "поговорить" захотелось..
По поводу чс - не миф. Если при прошлой поездке по каким либо причинам ен удалось списать денежные средства с вашей карты, то она попадает в чс, пока не спишется сумма за проезд или вы сами не погасите задолженность в личном кабинете
К счастью или к сожалению, но Ваши налоги в метро не уходят, оно самоокупаемое) Если Вас 2 недели не пропускает по карте в то время, как остальные спокойно ходят - это не повод ли задуматься
"Не знание законов не освобождает от ответственности". Пользуясь услугами проезда в метрополитене Вы автоматически соглашаетесь с правилами проезда. А насчет внезапно заработавшей карты.. дайте угадаю, Вы погасили задолженность и она заработала?)
Терминал пополнения ровно как и банкомат метрополитену не принадлежат. И, скорее всего, стоят на арендованном месте. По итогу, вас не пропустил лишь турникет по банковской карте? А что насчет задолженностей? Спросите - каких? Отвечу.. Читайте правила проезда)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Что значит "поговорить о работе этих сотрудников"? Это что, переговорная? Делайте официальное обращение, получите официальный ответ. Почему люди должны тратить время на тех, кому "поговорить" захотелось..
Вообще то на 5 вагонов
По поводу чс - не миф. Если при прошлой поездке по каким либо причинам ен удалось списать денежные средства с вашей карты, то она попадает в чс, пока не спишется сумма за проезд или вы сами не погасите задолженность в личном кабинете
К счастью или к сожалению, но Ваши налоги в метро не уходят, оно самоокупаемое) Если Вас 2 недели не пропускает по карте в то время, как остальные спокойно ходят - это не повод ли задуматься
"Не знание законов не освобождает от ответственности". Пользуясь услугами проезда в метрополитене Вы автоматически соглашаетесь с правилами проезда. А насчет внезапно заработавшей карты.. дайте угадаю, Вы погасили задолженность и она заработала?)
Терминал пополнения ровно как и банкомат метрополитену не принадлежат. И, скорее всего, стоят на арендованном месте. По итогу, вас не пропустил лишь турникет по банковской карте? А что насчет задолженностей? Спросите - каких? Отвечу.. Читайте правила проезда)
Поддерживаю! На сайте метро не обнаружил вообще какого-либо графика движения поездов. Что уж говорить об изменении в нем..
В следующий раз при запахе сигаретного дыма звоните по этому номеру, указав место и время. И поверьте, больше там такого не повторится)
По вопросам культуры обслуживания
Гришкан Татьяна Александровна
Ведущий инженер: (+7 383) 238-84-20
От отзыва здесь мало толка. Надо было сразу сюда обращаться:
По вопросам культуры обслуживания
Гришкан Татьяна Александровна
Ведущий инженер: (+7 383) 238-84-20
Претензия в целом и в частности не по адресу. Метро лишь распространитель этих карт. Все вопросы и претензии к золотой короне.