- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спустя 4 месяца настало время написать отзыв.
Приобретал Kia ceed jd 2017 года в апреле 2022.
Заключение после проверки: 1 владелец, дилерское обслуживание, родной пробег, близкое к идеалу техническое состояние - пара сколов, небольшой косметический окрас двери, мелочи в подвеске. Стоимость 1 340 000 рублей.
На самом деле:
⁃ сервисная книжка...
Спустя 4 месяца настало время написать отзыв.
Приобретал Kia ceed jd 2017 года в апреле 2022.
Заключение после проверки: 1 владелец, дилерское обслуживание, родной пробег, близкое к идеалу техническое состояние - пара сколов, небольшой косметический окрас двери, мелочи в подвеске. Стоимость 1 340 000 рублей.
На самом деле:
⁃ сервисная книжка оказалась пуста, дилерское обслуживание только со слов предыдущего хозяина, который оказался перекупщиком;
⁃ в первые дни заметил, что дневные ходовые огни, туманки не горят. Замена лампочек не помогла, выяснилось что дело в окисленных контактах. Спустя три недели вылетел датчик внешней температуры, без него корректно не работал климат контроль. При ремонте выяснилось, что вся левая коса проводов была перебита и сделана на скрутках, которые развалились;
⁃ при осмотре на подъемнике выяснилось, что пластиковая защита двигателя на днище отсутствует;
⁃ при дальнейшей эксплуатации шоркнул порог, обратился в кузовной сервис. При вскрытии порога выяснилось, что в нем был давний разрыв около 7см, который замазали шпатлевкой и покрасили сверху. Также выяснилось, что цвет водительской двери отличается на полтона от цвета авто, что навряд ли можно считать небольшим косметическим окрасом выявленным при проверке;
⁃ много неоригинальных деталей - подкрылки, брызговики.
Цена авто выше рынка на тот момент. Электрика была не проверена, защита тоже, внушительный ремонт порога не обнаружили.
При знании этих факторов данное авто не купил бы за эту цену. На исправления ушло уже больше 70тр, без защиты, она еще не заказана.
Разочарован работой подборщиков. Надеялся, что человеку без опыта в автомобилях будет услуга под ключ - все расскажут, покажут и объяснят.
Здравствуйте, Даниил.
Благодарим вас за обращение в нашу компанию и доверие в подборе автомобиля.
Относительно описанных вами дефектов:
-пластиковая защита не критический элемент конструкции, ее отсутствие не является дефектом;
-повреждение порога - незначительный дефект, не влияющий на эксплуатацию автомобиля;
-про косметический окрас на двери вы...
Здравствуйте, Даниил.
Благодарим вас за обращение в нашу компанию и доверие в подборе автомобиля.
Относительно описанных вами дефектов:
-пластиковая защита не критический элемент конструкции, ее отсутствие не является дефектом;
-повреждение порога - незначительный дефект, не влияющий на эксплуатацию автомобиля;
-про косметический окрас на двери вы были уведомлены по результатам осмотра машины до покупки;
-неоригинальные брызговики и подкрылки не являются дефектом.
-неработающие ходовые огни - недосмотр нашего мастера.
Отметим, что мы предлагали вам возместить затраты по ремонту электрики и порогу.
На счет суммы, которую вы потратили на исправление дефектов - вопросы не к нам, а к печально известному оранжевому сервису, который традиционно выставляет неадекватные ценники и настаивает на замене деталей, ресурс которых еще не исчерпан.
Сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания от оказанной услуги. Мы уверены, что подобранный автомобиль действительно хорош и стоит своих денег, и что он еще долго и надежно вам прослужит.