Закрома

Сеть магазинов
  • Ставрополь, Юности проспект, 22
  • проспект Юности 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В 20 часов вечера - полный треш! Работает 2 кассы, в которые очередь тянется в центр зала, человек по 15. На просьбы клиентов позвать еще кассиров - отвечают, кассиров больше нет. Это, типа, аргумент. У нас нет кассиров - и это ваши, клиентов, проблемы. Когда в магазине уже назревает бунт появляется администратор Виктория, встает-таки за кассу. Но...

Показать целиком

В 20 часов вечера - полный треш! Работает 2 кассы, в которые очередь тянется в центр зала, человек по 15. На просьбы клиентов позвать еще кассиров - отвечают, кассиров больше нет. Это, типа, аргумент. У нас нет кассиров - и это ваши, клиентов, проблемы. Когда в магазине уже назревает бунт появляется администратор Виктория, встает-таки за кассу. Но всем гордо заявляет - я вообще-то не кассир. То есть, снизошла. И администратор на все жалобы предлагает людям из очереди самим встать за кассу. Если, мол, что-то не устраивает, так сами встаньте и поработайте кассиром, а у нас кассиров больше нет. Как вам такой сервис? На просьбу позвать кого-то из руководства охранник отвечает, что "не кассир" Виктория и есть старшая. На просьбу принести жалобную книгу охранник отвечает, что это не его работа. Советует подождать, пока кончится очередь и Виктория снизойдет еще раз и принесет жалобную книгу. Интересно, почему они не понимают, что ответ "это не моя работа" не подходит? Почему не понимают, что клиент приносит деньги? Из которых они и получают зарплату? Поэтому клиент и есть твоя работа! А не целый день просиживать штаны у монитора. Потому что если клиент перестанет ходить - у тебя не будет работы. Неужели это не ясно? Просто стыдно в век маркетинга демонстрировать такой дремучий "совок"! Даже знаменитая Почта России позавидует

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы