SM studio

Студия красоты
  • Ставрополь, Пушкина, 9 — 203 кабинет; 2 этаж
  • Пушкина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитала отзывы.Вот недовольный клиент написал плохой отзыв,что в принципе имеет право,и вместо того, чтобы сотрудникам принять к сведению они начали высказывать свое ярое противоречие обвиняя клиента...на вашем месте было бы достаточно написать, что-то типа "спасибо за критику,будем учиться работать лучше"...по поводу субардинации тоже думаю не...

Показать целиком

Почитала отзывы.Вот недовольный клиент написал плохой отзыв,что в принципе имеет право,и вместо того, чтобы сотрудникам принять к сведению они начали высказывать свое ярое противоречие обвиняя клиента...на вашем месте было бы достаточно написать, что-то типа "спасибо за критику,будем учиться работать лучше"...по поводу субардинации тоже думаю не прибавляет образованности словам сотрудников красоты "западло,незападло..., ваши сопливые отзывы")))) По поводу фразы "чтобы клиенты не ждали, пока мы сходим в кафе покушать.." а где это ждут клиенты пока мастера в кафе кушают? вы же по записи работаете...по поводу цены, да, цена умеренная, средняя, но качество услуг действительно не на эту цену, а чуть ниже, по поводу того, что вы мастера любите поговорить как в кругу друзей...вот я сидела на процедуре и вместо того, чтобы расслабиться была вынуждена слушать диалоги вашей подруги, мастера, который мне оказывал услугу и еще одной сотрудницы...мне, как человеку постороннему не очень хотелось бы слушать беседы, которые мне совсем чужды, во вторых не хотелось бы чтобы мастер оказывающий мне услугу отвлекался на постоянные беседы с другими, я плачу деньги и хочу получить не только комфорт, хорошую услугу, но и расслабиться и полное внимание к работе...по поводу запоздания начала услуг, я приехала на такси ровно ко времени т.к. опаздывала, а в итоге меня приняли на 32 минуты позже назначенного времени...спрашивается почему я трачу дополнительные деньги и стараюсь прибыть вовремя, а мастера даже не извиняются за опоздание услуги длинной не в 5 минут, а в пол часа...поэтому частично поддерживаю замечания...по поводу лично своего мнения...мне порезали до крови 3 пальца,далее девушка сказала, что не может мне запилить ноготь правильно, чтобы он не давил (т.к. мне с одного бока давило) т.к. они оказывают только эстетическую услугу...извините, а я думала в педикюр входит обработка ногтевой пластины в боковой ее части так, чтобы потом не врос ноготь, а просто пятки эстетически и я могу себе почистить...но даже пилок нет. чтобы запилить нормально ногтевую, это делают фрезой задевая кожу, снимая и истончая край ногтя...еще удивило, что в салоне стоит похоже на ГП- 20 , сухожаровый стерилизатор, но на деле стерилизация инструмента проходит в гласперлене, лично видела, пока пол часа была в ожидании как стерилизуют..т.е. сухожар стоит для красоты получается...ну а что касаемо услуги, она на твердую "3". Неопытность мастеров подается уверенностью, что так и должно быть...увы и ах...разочарование, но я поблагодарила и ушла...через 10 мин мне позвонили с салона и попросили номер телефона ввести в клиентскую базу, я сказала, что нет необходимости т.к. больше не приду, на что мне радостно отвелили: "ну и отлично"...т.е. даже не заморачиваются какую репутацию понесет каждый клиент в массы, ведь "сарафан" работает очень хорошо))) что ж...удачи в развитии и уважении любого клиента, ведь как говорится "слово клиента закон"....помните это и прошу избавьте от ответа на мое письмо, выслушивать в свой адрес негатив не намерена...удачи

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы