- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Отзыв комментирует администрация «Техцентр Сатон».
Несмотря на хамское и оскорбительное сообщение, мы ответим на него.
Во-первых, лично Var-Nik к нам не обращался по существу изложенного в отзыве, об этой ситуации мы узнали только на этом сайте. Ни мы, ни автор не видели автомобиль тогда, когда произошла утечка жидкости через помпу....
Здравствуйте!
Отзыв комментирует администрация «Техцентр Сатон».
Несмотря на хамское и оскорбительное сообщение, мы ответим на него.
Во-первых, лично Var-Nik к нам не обращался по существу изложенного в отзыве, об этой ситуации мы узнали только на этом сайте. Ни мы, ни автор не видели автомобиль тогда, когда произошла утечка жидкости через помпу. Всё происходило только со слов и по субъективной оценке тех людей, в чьих руках находился автомобиль на тот момент (что «родное», а что -нет). Постараемся здесь разобраться в ситуации объективно и без эмоций и оскорблений.
Мы никогда не занимаемся обманом клиентов, это наша принципиальная позиция. Как минимум, это глупо, потому что старый комплект ГРМ уже отслужил свое и в ближайшее время порвался бы, выявив отсутствие его замены на новый по регламенту. То есть, сделать это незаметно просто невозможно!
Как происходил ремонт и как можно найти истину. Все боксы «Техцентр Сатон» оборудованы камерами наблюдения, по которым легко проверить как выполнялся ремонт автомобиля, какие менялись запчасти. Проверка проводится незамедлительно по обращению клиента, так как нам нечего скрывать.
Далее... Каждый производитель выпускает продукцию со своими маркировками, ставит клеймо на ролики, надписи на ремень и тд... Вы сверили маркировки ремня и роликов, которые, якобы были еще «родные» с теми, которые были куплены вами в магазине? Они совпадали или нет? Если совпадают, значит на машину поставили именно эти запчасти, если не совпадают, то поставили какие-то другие. Какой нам смысл разбирать весь механизм ГРМ, «подтянуть помпу» (со слов каких-то мастеров) и собрать всё обратно в том же виде? Чтобы присвоить ваши запчасти стоимостью 2-3 тысячи рублей (да хоть и 2-3 миллиона)? Мы честно зарабатываем свои деньги и чужое нам не нужно.
В общем, мы рассказали как «вывести нас на чистую воду»
«Техцентр Сатон» поддерживает наличие качественных комплектующих ГРМ для Lacetti, на которые дает гарантию. Да, они не самые дешевые, но отнюдь не дорогие.
Вы не указали какой фирмы вы купили запчасти ГРМ. Времени прошло уже много, но если мы не ошибаемся, это был комплект фирмы AMD (не лучший выбор для ответственных деталей ГРМ).
Итак, вы купили запчасти подешевле, чтобы не тратиться на машину перед продажей и поручили их нам поменять. Вскоре после продажи новый собственник автомобиля столкнулся с необходимостью повторной замены ГРМ и рассказал вам всё, что думает о вашей порядочности. Это очень неприятно было слышать, ведь вы же всё сделали правильно, как и обещали покупателю, нужно срочно было найти козла отпущения. Никакой другой причины, кроме, мягко говоря, непорядочного сервиса, быть не могло, да вы и не искали... Ведь так? Ну и вывалили весь свой негатив здесь, на сайте, даже не представившись как положено человеку, который готов ответить за свои слова, обвинения и оскорбления. Это намного проще, чем приехать и сказать в лицо, вместе разобраться в ситуации оперативно, пока все еще можно решить. Быть мужчиной и вести себя по-мужски в любых ситуациях непросто, но достойно!
Кстати, вы не пробовали спросить у продавца запчастей ГРМ, как так могло случиться, что помпа быстро вышла из строя?
В общем, Var-Nik, если вы способны не только на обвинения и оскорбления, сообщите, здесь, в следующем комментарии, какой фирмы комплектующие вы привезли нам на замену? Если забыли, посмотрите в товарном чеке из магазина. Если чек не сохранился, запросите дубликат в магазине. Проявите уважение, хотя бы к себе, и сделайте это честно. Уточните какие меры вы предприняли из нами изложенных, чтобы выяснить на самом деле была замена или нет? Быть может, новый собственник автомобиля сохранил у себя те запчасти?
Люди, которые, прочитали этот отзыв, делайте выводы....