- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение, что за образец сервиса в этой компании брали советское "на отвали"... Никакого желания что-то заказывать:
1. Девушка, которая первая отвечает на телефон, это просто тихий ужас.. Причём девушки меняются, а ужас -- нет.. Отвечают как продавщицы в советском сельпо -- ни здравствуйте, ни до свиданья, тон без тени дружелюбия..
2....
Такое ощущение, что за образец сервиса в этой компании брали советское "на отвали"... Никакого желания что-то заказывать:
1. Девушка, которая первая отвечает на телефон, это просто тихий ужас.. Причём девушки меняются, а ужас -- нет.. Отвечают как продавщицы в советском сельпо -- ни здравствуйте, ни до свиданья, тон без тени дружелюбия..
2. Следующий круг ада -- это, как правило, "Отдел заказов".. Через раз переведённый звонок сбрасывают, а потом на каждый вопрос отвечают: "Приезжайте, по телефону ответить не можем"
И ещё сайт.. Ну за такой сайт сейчас руководителям обычно стыдно.. Но здесь года идут, а сайт как был на уровне "90-х", так и остаётся.
В итоге есть желание что-то заказать, но после сайта и разговора по телефону я, как правило, обращаюсь в другие фирмы.