• Филиал не найден

неЧестный

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8.11.2019 было просто отвратительно! Очень любила рестик до сегодняшнего дня. Барменша не доливала алкоголь, все алкогольные коктейли пились как безалкогольные. Когда мы сказали официантке поговорить с барманшей, этого хватило на один заказ, коктейли стали реально алкогольными, а потом снова сладкой водой. Диджей включал какое-то откровенное...

Показать целиком

8.11.2019 было просто отвратительно! Очень любила рестик до сегодняшнего дня. Барменша не доливала алкоголь, все алкогольные коктейли пились как безалкогольные. Когда мы сказали официантке поговорить с барманшей, этого хватило на один заказ, коктейли стали реально алкогольными, а потом снова сладкой водой. Диджей включал какое-то откровенное го**но. Посуду официантка уносила долго, хотя в 7 часов были ещё мало народа. Пришли праздновать день рождения подруги, столик забронировали ещё за полторы недели и планировали просидеть до закрытия, но в итоге ушли в 9 с копейками. Далее. Спросила про ранье с моцареллой. Сказали, мол, без костей рыба, их убирают. Ага, конечно, нифига не так. Когда бронировали стол, спрашивала про карту постоянного клиента. Сказали, что её выдают при заказе от 5 тысяч. Отлично, подумала я. В итоге сегодня, когда мы заказали больше, чем на 5 тысяч, и попросили карту, официантка вообще слышала об этом первый раз, пошла спросила у хостес, и та сказала, что выдавали их только в центре, и только когда рестик открылся. Учит своих подчинённых нормально! Разочарована. По 500 рублей заплатили за полное дер**о. Больше не придём. Если решили, что раскрутились, и можно теперь халявить, ну что ж, всем знакомым сделаю АНТИ рекламу вашего заведения. Досвидули. Удачи и процветания.

__

Бар написал мне в инстаграме, где извинился, очень удивился такому поведению сотрудников, обещал провести профилактические работы и предложил 2 бесплатных входа. Ну и почему 2, если мы ходили вчетвером?

Вот что я написала в личку и дублирую здесь:

Да засуньте подальше свои извинения, у меня был день рождения. Ваш персонал это знал и вместо того, чтобы отнестись более внимательно, они просто забили.

Почему ваши гости должны унижаться и просить каждый раз забрать посуду, долить алкоголь в сладкую воду за приличные деньги. Мы просадили в вашем заведении кучу денег, ходили иногда подряд каждый день, радовались и решили отметить день рождения в кругу близких. В итоге практически все блюда были меньше, сделаны экономнее. Мы знаем как выглядели брускеты с рикоттой месяц назад и видели, что нам подали вчера.

Да, можно пользоваться тем, что у вас меню без картинок, это выручает, никто не против, но не так откровенно творить дер**о, ребята.

Где вы взяли кальянщика Артёма? Кальян курила одна из нас, она почти не пила, всегда все было хорошо, когда забивал Даня, после кальянов Артёма плохеет, а вчера было невозможно плохо.

Нет никакого желания возвращаться к вам больше, хотя мы очень сильно любили это заведение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы