- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Охрана бес объяснения причин не пускает заставляет смотреть в какую-то камеру кто проверяет от этого мне нарушают хорошее настроение и я когда был с друзьями не каких проблем не возникало заходить
Охрана бес объяснения причин не пускает заставляет смотреть в какую-то камеру кто проверяет от этого мне нарушают хорошее настроение и я когда был с друзьями не каких проблем не возникало заходить
Ужасное заведение,не советую его посещать.Обслуживание плохое,официанты не знают меню.Просто пивнушка с закосом под ресторан.Отвратительно
В последнее время очень часто приходится бывать в Михайловске и иногда проводить здесь по несколько часов. Хлопоты все это сопровождают хоть и приятные, но утомительные. И, порой, на пути из одного государственного заведения в другое в голову приходит мысль «Жрать!». Так уж получилось, что уже несколько раз эту мысль мы успокаивали в сием...
В последнее время очень часто приходится бывать в Михайловске и иногда проводить здесь по несколько часов. Хлопоты все это сопровождают хоть и приятные, но утомительные. И, порой, на пути из одного государственного заведения в другое в голову приходит мысль «Жрать!». Так уж получилось, что уже несколько раз эту мысль мы успокаивали в сием заведении.
По порядку: первое впечатление - огонь. Еда вкусная, меню предлагает огромный выбор. Правда большинство блюд мясные. Мне это не очень заходит, а вот муж ах как счастлив.
Во второе посещение был опробован бизнес ланч - все вкусно и по очень доступным ценам.
Но вот именно в тот самый раз, когда решено было оставить отзыв, вы, ребята, сплоховали. Да так, что поначалу хотелось влепить двоечку. По порядку:
1. Атмосфера. Мы каждый раз кушаем на улице, внутрь даже не заходили. Нам очень нравится. Не орет музыка, очень чисто, уютно, на столах стоят цветы (искусственные, но очень даже симпатичные), цветовая гамма приятная, даже успокаивающая. Словом то самое место, куда хочется прийти отдохнуть и провести время.
2. Меню. Как уже сказано выше - огромный выбор и все прекрасно оформлено. Отдельное меню для бизнес ланча оформлено простенько, там как раз описаний блюд нет, но, опять же, всегда можно спросить состав у официанта.
3. Еда. Вкусно. Практически все. Стейки дегустировал муж, ему понравилось, я в основном пробовала спагетти или овощи, тоже все прекрасно. Порции большие, даже сильно оголодав, можно наесться одним блюдом (опять же хорошо, что я девочка) Только вот рулетики с беконом себя не оправдали. Тесто было, бекона и начинки практически нет. Ну и курица из салата хрустящего не фонтан.
4. Цены. Бизнес очень и очень дешёвый. В остальном, за то качество еды, которое предлагает это заведение, цены абсолютно адекватные. Они не выше и не ниже других подобных кафе и ресторанов, а еда здесь зачастую вкуснее.
5. Туалет. Очень неплохой, а главное - просторный (девочки меня поймут). Без запаха, без грязи, но с паутиной. В трёх углах из четырёх обнаружены следы жизнедеятельности восьмиглазых насекомых, что меня повергло в ужас.
6. Обслуживание. К чести официантов, какая бы не складывалась ситуация - нам ни разу не нахамили, даже не попытались. Очень вежливые молодые люди. Но... вот тут хочется вспомнить наше последнее посещение. Во первых мы ждали официанта с меню около 15 минут. Час пик? Нет, кроме нас было занято ещё 4 столика, это на 2 официантов. Сами официанты порой просто стояли и общались, так что загруженности не наблюдалось. Мы решили, что сидим далеко и нас не видно - пересели. Легче не стало. Ребята ходили мимо, видели мои голодные глаза, но видимо бездна желания что-нибудь схомячить на наших лицах была не верно понята, либо не понята вообще. В итоге, выбив меню, мы ещё 15 минут ждали официанта для заказа. Заказали блюда из бизнес ланча (чтобы долго не ждать, далее истерический смех): два салата, суп, овощное рагу для меня и колбаску с картошкой для мужа. Официант переспросил каждое блюдо, овощное рагу переспросил дважды и удалился. Порядок подачи блюд никто не спрашивал, ну мы и не настаивали, торопились (снова истерический смех). Минут через 5 нам подали напитки и ещё через 10 - суп. Далее салаты и колбаска и.... все. Внимательный читатель спросит: а как же рагу? Где же оно? Спустя полтора часа пребывания в кафе, бедное, несчастное рагу из бизнес-ланча перед нами так и не появилось. Оно, господа, было в чеке, более нигде. Указав на это недоразумение официанту, мы услышали полный удивления голос: «а вам его так и не принесли?». К слову обслуживал нас именно этот официант. Так вот ответный вопрос: а кто его должен был принести? Или за рагу был ответственен какой-то отдельный представитель заведения? Так вот, Уважаемый отдельный представитель, хватит хомячить чужие рагу! Опять же, к чести заведения, блюдо из чека нам убрали. Но осадок остался. И лишил нас всякого желания приходить в следующий раз. Ребят, будьте внимательнее. Забыть блюдо в заказе из 4 наименований - ну как так то. И работайте чуть быстрее. Правда, подавать бизнес полтора часа это перебор. Куда торопились - не успели, отчего настроение тоже не подскочило.
В целом, со всеми плюсами, конкретно этот отзыв выше тройки не будет. А на фотках по порядку: суп, салат, колбаска с картошкой.
Всем спасибо!
Ну что вот и мы попались на маравию! Не понятен пафос заведения , с чего пивной бар приурочен к замашкам ресторана , но этого только требуют от гостей , но сервис ресторана совершенно отсутствует! Короче были защочарованны , день рождения импорчет ! Ещё раз скажу что ресторан и Маравия в разных полюсах , сервис и обслуживание далеко не ресторана .
Отношение персонала к клиентам отвратительное. Однажды летом молодого человека не пустили, т.к. он был в шортах. Какой ужас. С каких пор клиенты не могут посещать заведение в том виде, в каком им хочется?
Сегодня нас с молодым человеком не пустили по причине того, что он (МЧ) был в несоответствующей обуви (чёрные зимние ботинки ecco, попрошу), как...
Отношение персонала к клиентам отвратительное. Однажды летом молодого человека не пустили, т.к. он был в шортах. Какой ужас. С каких пор клиенты не могут посещать заведение в том виде, в каком им хочется?
Сегодня нас с молодым человеком не пустили по причине того, что он (МЧ) был в несоответствующей обуви (чёрные зимние ботинки ecco, попрошу), как выразился «охранник» данного заведения.
После всего этого желания появляться в заведении нет совсем.
Администрация на отзывы, похоже, не очень реагирует, так что остаётся надеяться, что наш опыт будет полезен пользователям сервиса при выборе места отдыха.
24:00
24:00
24:00
24:00
03:00
03:00
24:00