Гиро-Тун

Служба доставки
  • Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 7а к1
  • Концерн ЭСКОМ 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительным стал сервис. Год назад все норм было, но не сейчас. Около месяца назад решил гиро заказать, сам живу на юге. Позвонил, взяли трубку на старомарьевском шоссе, сказали, что на перспективном нет у них телефона, что могу заказать оттуда, со старомарьевского шоссе. Отказался.

Сегодня решил снова заказать, зашёл на сайт, за регистрацию...

Показать целиком

Отвратительным стал сервис. Год назад все норм было, но не сейчас. Около месяца назад решил гиро заказать, сам живу на юге. Позвонил, взяли трубку на старомарьевском шоссе, сказали, что на перспективном нет у них телефона, что могу заказать оттуда, со старомарьевского шоссе. Отказался.

Сегодня решил снова заказать, зашёл на сайт, за регистрацию дали 200 баллов. Заказал 2 гиро + доставка (на сайте написано 100р доставка и около 45 минут). Жду минут 5-10, что бы связались со мною, для подтверждения заказа - не звонят. Решил сам позвонить. Говорят баллы нельзя тратить на гиро и шаурму, говорю пофиг, везите мне 2 гиро побыстрее. Через час звонит водитель и говорит, что уже едет к нам по Карла Маркса, со старомарьевского шоссе. Повторюсь, я живу и заказывал на юг. Думаю ладно уже едет - не плохо. Через ещё 40 минут привез холодный гиро и говорит доставка уже 150р. А ведь действительно, зачем сразу предупреждать людей. Думаю ну ладно. В итоге разогрел гиро в микроволновке (спасибо, впервые попробовал Гиро из микроволновки, отвратительный вкус). И качество гиро очень сильно упало за год. Как уже писали тут, вкус у картошки, как будто ее 100500 раз просто разморозили и не жарили, овощи не свежие. Мясо безвкусное какое то. Хоть булочка нормальной осталась. В общем ужас стал. Владелец этого чудного бизнеса если читаешь это - то поправьте сервис, информацию на сайте, либо уберите доставку.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы