- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы был другой персонал , приветливее и вежливее , то заведению бы цены не было.
была там около 3-2 раз.
Песню ждали больше часа, были единственные в баре
из чего постоянно случалось то, что они спрашивают, нужна ли мне сдача, и когда я говорю что нужна, они говорят , что у них нет размена, что мы только первый столик который пришел. Нормально?...
Если бы был другой персонал , приветливее и вежливее , то заведению бы цены не было.
была там около 3-2 раз.
Песню ждали больше часа, были единственные в баре
из чего постоянно случалось то, что они спрашивают, нужна ли мне сдача, и когда я говорю что нужна, они говорят , что у них нет размена, что мы только первый столик который пришел. Нормально? пусть там 100 рублей, пусть 50, но я сама решу, должна ли я оставлять на чай деньги, в других заведениях мне приносят и 5 рублей сдачу. И я увидела как официантка пошла к звукарю и администратору, и рассказала в красках какая я , и требую сдачу, я не требовала, а об этом даже разговоров быть не может, когда речь идет о сдачи. ( разговора я не слышала из-за громкой музыки , но я увидела достаточно взмахов руками и возмущение, потом она вернулась и практически швырнула мне счет. Работайте на свою совесть! Я не должна вам рассказывать , что " мне они нужны на проезд, либо еще куда-то" это мое личное дело!
После чего расхотелось там сидеть , мы отказались петь, и ушли.