- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Кто не умеет улыбаться не должен заниматься торговлей"
Очень шикарный магазин, ну а супруга просто безумно любит его!! Но при последнем посещении сего магазина поняли, что персоналу стоить учиться общаться с покупателями!! Ситуацию описывать не стану! Вот что узнал как можно оказываться с нами, с покупателями общаться (все ниже приведенные...
"Кто не умеет улыбаться не должен заниматься торговлей"
Очень шикарный магазин, ну а супруга просто безумно любит его!! Но при последнем посещении сего магазина поняли, что персоналу стоить учиться общаться с покупателями!! Ситуацию описывать не стану! Вот что узнал как можно оказываться с нами, с покупателями общаться (все ниже приведенные цитаты, самые яркие", прозвучали из уст работников):
- да пишите куда-хотите;
- администратора я вам не позову;
- звоните в Липецк, там все руководство;
- можете вообще не покупать;
- да! нам побоку;
Пока с женой писали отзыв в книге "отзывов и предложений" было еще много чего в наш адрес направлено "дружественных" напутствий и осуждений!! Особенно доблестная работница это толстушка "Ирина",по крайней мере так она назвалась, скрывая бейдж за волосами!
Считаю наказывать надо таких недоработников, желательно рублем, а иначе не дойдет до человека, его профессиональные и должностные обязанности, и мы так и будем обслуживаться вот таким вот персоналом!!