• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал в ставропольском филиале магазина аккумуляторную отвертку, которая остро понадобилась и как раз 220 Вольт выставили на неё скидку, в связи с чем решил купить у них. Поскольку в наличии не было, пришлось делать заказ, и заказ сделал, приехав в сам магазин.

Первое, что не понравилось, это несмотря на то, что заказ делается на доставку в...

Показать целиком

Заказал в ставропольском филиале магазина аккумуляторную отвертку, которая остро понадобилась и как раз 220 Вольт выставили на неё скидку, в связи с чем решил купить у них. Поскольку в наличии не было, пришлось делать заказ, и заказ сделал, приехав в сам магазин.

Первое, что не понравилось, это несмотря на то, что заказ делается на доставку в магазин и самовывозом забираешь заказ, то всё равно за доставку с тебя дерут деньги, что сразу вызывает негатив, но учитывая, что на нужный товар была скидка, всё же решил заказать. Затем ожидание заказа: на сайте было сказано, что доставка в пункт выдачи (т.е. в магазин) будет через 4 - 6 дней.

Спустя дней 5 позвонил узнать не пришёл ли заказ, отвечают, что не пришёл, возможно завтра (в Пт) поступит, может в Сб. Позвонил на горячую линию 220 Вольт (на номер 8-800-...), прошу пояснить по срокам доставки и выяснить где мой заказ: выясняется, что если я делаю заказ в магазине, а не через интернет, то статус заказа можно узнать только в магазине и, что вообще магазин в Ставрополе работает по френчайзу, а по сути это даже не филиал 220 Вольт, а шарашкина контора.

Звонил в Пт опять в магазин, точнее в эту шарагу – заказа нету, в Сб - опять нету. Потом звоню во Вт - нету. Как раз перед этим был праздничный день и Пн был общероссийским выходным, поэтому решил не звонить в Пн и позвонил во Вт. Опять нет доставки, ссылаясь на выходные и праздничные дни. Тут я не выдержал, начал требовать, чтоб связались с транспортной компанией, они пользуются услугами ПЭК, которая, надо сказать тоже работает так же как и эта шарага, в праздники они оказывается грузы не перевозят, празднуют, а деньги за доставку дерут.

Сотрудница 220 Вольт связалась с транспортной компанией, выяснила, что доставка груза будет в Чт. Нифига себе, ещё 2 дня ждать!? Обещала, что в Чт я получу заказ. Тут я добавил, что в случае, если и в Чт заказ не предоставят, то я потребую возврата денег, на что она согласилась. Звоню в Чт, приехал ли заказ, продавщица посмотрела по приходу и оказалось, что моя отвёртка не пришла, спрашиваю почему(?), она стала выяснять, звонить на склад в СПб – откуда товары отправляют в Ставрополь, и оказалось, что в СПб на складе мой заказ не отправили, т.е. в общий груз для отправки в Ставрополь через ПЭК не положили. Я ждал более чем 1,5 недели, а заказ даже не отправили! Вот это сервис.

Мало того что в Ставрополе - шарага, так ещё и в Питере головной склад 220 Вольт не работает должным образом. Предложили сегодня (т.е. в Чт) повторно отгрузить с склада этот товар, но доставят аж на следующей неделе в Пн. Я сказал, что заказывайте, но деньги я всё равно сегодня приеду и верну, если в другом месте не найду, то приеду куплю у вас. Они согласились. В тот же день смотрел на сайте этот товар, и эта отвёртка повысилась в цене, уже более чем на 1000 руб дороже. Вечером приехал в магазин за деньгами, там снова предлагали до Пн подождать. Я говорю, что я глянул на сайте и там цена уже значительно выше, что мол переплачивать не буду. Мне сказали, что поскольку я оплатил по старой цене, то переплачивать не придётся, но меня это не вдохновило, и я потребовал возврата. Я спросил, что если не найду такую в другом магазине и приеду к ним за этой, после того как она поступит в Пн, то продадут ли они мне по той цене, по которой они мне вовремя не доставили? На что мне ответили, что нет, будут продавать по новой цене. Т.е. они даже не попытались сгладить свой косяк, могли бы сделать исключение в качестве извинения…

В итоге я вернул свои деньги, которые возвращали на банковскую карту, т.к. предоплату я вносил картой, пообещали, что деньги вернутся не более чем через 3 дня, но вернулись только через 6 дней. Работают по безналичному расчёту с банком Русский стандарт – стандартный тормоз в плане возвратов, и что удивляет: списывают оплату сразу, а возврат от 3-х до 30 дней.

Вывод такой: не связывайтесь с этим магазином, это не магазин, а базар какой-то.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы