- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мягко стелют, да спать жестко, - есть такая поговорка. Менеджеры великолепны и дружелюбны, когда обращаешься впервые. Когда надо решать сложные вопросы - куда что девается? Руководство грубит, при клиенте говорят о человеке в третьем лице, как будто никого тут и нет.
Обратился для замены дисплейного модуля смартфона. Девушка по телефону уточнила...
Мягко стелют, да спать жестко, - есть такая поговорка. Менеджеры великолепны и дружелюбны, когда обращаешься впервые. Когда надо решать сложные вопросы - куда что девается? Руководство грубит, при клиенте говорят о человеке в третьем лице, как будто никого тут и нет.
Обратился для замены дисплейного модуля смартфона. Девушка по телефону уточнила марку, модель, сказала: сделаем, 4400 все вместе, приносите! После дважды общался с молодым человеком, он подтвердил: сделаем, все вместе 4400. ОК. Приехал В НАЗНАЧЕННОЕ время. Сдал трубку. Ее приняли, попутно сообщив, что им необходимо сделать диагностику, чтобы уж все точно сдать. В самом финале уточнили: стоит 720, но если вы у нас ремонтируете, то бесплатно! Ну я же буду у вас ремонтировать? Да, говорят, конечно! Никаких проблем не будет! Я сдал НА РЕМОНТ. Через 2 часа звонок: за 4400 не сможем, нужен оригинальный модуль, цена вопроса 8900. О_о.
Такой смартфон б/у на Авито - 6000, новый - около 11. Явно овчинка не стоит выделки. Приехал забирать. 720 рублей, говорят, платите - и забирайте. Объясняю, что это по сути - обман покупателя. Мне ДВАЖДЫ назвали цену, а в итоге ценник вырос вдвое, и теперь мне навязывают услугу, которую я не заказывал. Самое интересное, менеджер со мной соглашается, а потом начинает приводить аргументы: да у нас тут руководство сменилось, и сотрудники те уволились, которые вам обещали (очень веский довод, чтобы "отжать" деньги!), да модель сложная, требуется уточнение марки/модели, чтобы правильный модуль выбрать... Выходит из подсобки человек, не представляется, и довольно грубо заявляет: нет денег - нет трубки, пишите, куда хотите. Из контекста становится ясно, что он у них старший, по имени его называли Андреем. Из этой комнаты он дает команду менеджеру: "Скинь 10%, пусть платит 650 и забирает трубку!" Клиентский сервис такой, что тут взять :) Ну не имеет человек представления о правилах приличия.
Мне пришлось НЕОДНОКРАТНО пояснить, что услугу диагностики за 720 или 650 я не заказывал, мне нужна была конкретная услуга замены модуля, о чем я и сказал с самого начала. И если бы мне с самого начала сказали, мол, есть услуга диагностики, стоит 720, необходима до определения стоимости ремонта - это одно. Когда стоимость называется, когда отдается трубка в ремонт - это несколько иное. Голос Андрея из смежной комнаты: "Отдай ему!" - "Просто так?" - "Да!".
Молча забрал трубку и ушел. Никому не рекомендую даже пытаться обращаться. Диалог вести не умеют. Сложные ситуации решать не умеют. Попытка заработать денег выглядит лохотроном и разводом на эти самые деньги. Крайне неприятно. Особенно неприятно чувствовать себя "отжавшим" свою же собственную трубку.