Цex этого города

Ресторан
  • Ставрополь, проезд Черняховского, 2 — 1 этаж
  • Партизанская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

если вы хотите отметить праздник или просто приятно провести время - вам точно не сюда. Сервис ужасный, разделение на кальянную и иную зоны существует чисто на словах, дым наполняет всё помещение. меня обслуживал Ниджат. этот офик подошел ко мне, продолжая копаться в телефоне, и пока принимал заказ, из телефона тоже не вылазил. сначала передо мной...

Показать целиком

если вы хотите отметить праздник или просто приятно провести время - вам точно не сюда. Сервис ужасный, разделение на кальянную и иную зоны существует чисто на словах, дым наполняет всё помещение. меня обслуживал Ниджат. этот офик подошел ко мне, продолжая копаться в телефоне, и пока принимал заказ, из телефона тоже не вылазил. сначала передо мной какая-то полная девушка поставила чужое блюдо со словами "это ваше?", потом спустя время эта же девушка на мой вопрос насчет автора картин ответила "а? не знаю", будто я тут какой-то прохожий.

я заказала Ниджату коктейль к блюду и попросила алкогольную часть добавить абсолютно по минимуму. очевидно, к моим запросам никто не прислушался, поскольку вкус был ярко выраженный спиртовой, пить это было невозможно, так что деньги выкинуты ни на что. затем, когда я хотела заказать чай с десертом, на кнопку вызова просто был полный игнор - хотя посадка при этом составляла примерно половину зала. время идет, меня игнорируют, заказ сделала другой девушке, которая единственная обращала внимание на гостей, судя по всему. спустя 15-20 минут мне принёс просто пустую кружку и сахар со словами "чай скоро будет". десерт мне принесли еще чуть позже без чая. я прождала еще минут 10 и уточнила "вы точно не забыли чай?", тогда он сподобился принести мне чайник, который, конечно же, должен еще завариться. а на это времени уже не оставалось. приборов никаких тоже не было, помешивать чай и сахар, очевидно, надо просто пальцем.

итого чудесный чай я ждала около получаса, а чтобы его выпить, пришлось бы ждать еще, а время уже подходило к концу. не вполне понятно, это просто такая политика заведения, чтобы намеренно растягивать время ожидания и вынуждать гостей доплачивать за присутствие, или просто дело в персонале.

в ответ на мою жалобу менеджер дала понять, что довольна таким уровнем, а моя претензия основана практически ни на чём. и добавила "Именно так все и работает". потом уже сказала, что примут меры и разберутся, а после "разбирательства и экстренного совещания" попросту нахамила мне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы