• Ставрополь, Доваторцев, 75а — 4 этаж
  • ТЦ Космос (ул. Доваторцев) 340 м
Maxim Kulbanskiy написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня посетил для интереса киоск закусочной "Бургер Клаб Лофт" на фудкорте ТРЦ Космос (Ставрополь, ул. Доваторцев, 75А).

Резюме:

1.Цена интересная, ниже чем в соседнем Бургер Кинге (но Бургер Клаб и не Бургер Кинг как бренд)

2.Булочка бургера больше условного диаметра котлеты. Поэтому в зависимости от возраста едока, придется сделать 2-3...

Показать целиком

Сегодня посетил для интереса киоск закусочной "Бургер Клаб Лофт" на фудкорте ТРЦ Космос (Ставрополь, ул. Доваторцев, 75А).

Резюме:

1.Цена интересная, ниже чем в соседнем Бургер Кинге (но Бургер Клаб и не Бургер Кинг как бренд)

2.Булочка бургера больше условного диаметра котлеты. Поэтому в зависимости от возраста едока, придется сделать 2-3 укуса "пустой" булки, чтобы добраться до начинки. Это выбивается из отраслевого стандарта, что простительно лишь в том случае, если Бургер Клаб планируют сделать большую булку и маленькую котлету модной фишкой. Но это заведомо проигрышный ход. Пять лет назад в сети МаксиПицца и МаксиБургер тоже экспериментировали с маленькими котлетами в огромных булках, но трендом это не стало.

3. Девушка за стойкой слегка волновалась, говорила слишком быстро, выдала кучу лишней информации, о которой я не просил. И ее болтовня привела к ошибкам в заказе: продала мне не тот бургер, который я просил, а заменить отказалась. таким образом, она не только не контролирует заказ, но может спровоцировать конфликт.

4. Удивило, что сотрудник закусочной в качестве маркетингового приема упоминает о том, что котлеты в бургерах от "Мираторга". По-моему, это лишнее, т.к. дебрендирует этот торговый формат и подвергает его угрозе при изменении личного отношения рядового потребителя к продукции "Мираторга", на что ребята из этой закусочной повлиять не могут (только если они не аффилированы с "Мираторгом").

5. Не очень нравиться система платного добавления ингредиентов в сендвич (формат, предлагаемый закусочными "Сабвей"). Оно, конечно, ничего с рациональной точки зрения (с которой смотрят маркетологи ресторанов быстрого питания), но исследования с точки зрения нейромаркетинга показывают негативное восприятие такой опции потребителями.

В целом все съедобно и дешевле, чем у других участников рынка сендвичей. Но такое можно приготовить дома самому. Именно это я Вам и советую сделать, если хочется бургер. Тем более, что вы знаете, что основной ингредиент сендвича (котлету) Бургер Клаб покупает у "Мираторга". Этот производитель мясных полуфабрикатов широко представлен в магазинах "Магнит". С экономической и диетической точки зрения, питание в подобных форматах не оправдано.

Заведение пока представляет интерес для исследователей и экспериментаторов.

Если очень хочется есть, а до дома еще далеко, спуститесь в супермаркет и купите себе банан или шоколадку. Это поддержит Ваши силы, Вы не потратите лишних денег и не будете рисковать, потребляя нездоровую пищу.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы